Мои уроки. Урок 43. Лимонад

Беседую однажды со своим воспитанником, надо сказать, что он очень взрослый, ему пять лет. Он отходит от темы  разговора и задает вдруг вопрос:
- А хочешь я научу тебя готовить лимонад?
Я немного не готова была к такому повороту, и молча кивнула в знак согласия. Он посадил меня на скамейку, взял мои руки в свои и продолжил разговор:
- Надо купить бутылку лимонада, принести ее домой, поставить на стол, помыть руки и принести стакан. Потом открыть бутылку с лимонадом и с любовью налить в стакан лимонад. И запомни, что надо не забыть самое главное, то без чего не получится вкусный лимонад.
- Купит лимонад? -шутливо спросила я.
Он тяжело вздохнул, ударил себя маленькой ладошкой по лбу и произнес:
- Любовь! Без любви вкусного лимонада не получится!

Что я возьму с собою:

 - Научусь делать вкусный лимонад
 - Буду использовать этот секретный ингредиент во многих блюдах

P.s: Главное -любовь! С нею все будет вкусно, и я сейчас не только о лимонаде:)


Рецензии