Две бабочки

Я жила этим летом в деревне, ухаживая за слабенькой своей бабушкой. Дни струились так же тихо и мерно, как нет волн в крохотном ручейке. Но одно внезапное наблюдение, всколыхнувшее и рассмешившее, однажды открыло для меня то, что без событий на самом деле не проходит ни минуты.
Стою во дворе и стираю руками в тазике кое-что из одежды. Понимаю, что это занятие в какой-то степени переводит меня из статуса девушки в статус женщины (не в физиологическом смысле, конечно), поэтому работаю спокойно и солидно. Соответствуя важности своего занятия. Я совсем юна, поэтому остро чувствую новую для себя миссию домашней хозяйки. На стене сарая передо мной висит небольшое зеркальце. Изредка смотрюсь в него, тем самым подтверждая своё городское происхождение.
Сзади, за забором из штакетника, в соседском огороде кто-то ходит. Вижу в зеркале, что это парень моего возраста, поэтому поминутно поправляю халатик, так как… сами понимаете. Ветерок и особенности короткой женской одежды. Да и поза. Паренек на цыпочках, неслышно подходит у себя во дворе к самому забору и начинает меня фотографировать, подняв телефон. Холодок стыдливости начинает щекотать мою спину, шею и ноги. Бросить стирку и уйти я не хочу, потому что это будет выглядеть как побег. Не люблю казаться слишком слабой. Если повернуться к нему передом, то полгруди видно будет. И зачем я вышла из дома в этом пеньюаре-коротышке, который теперь развевается на ветру, как детский флажок, и открывает далеко не только колени? Радует только то, что под ним, к счастью, у меня приличное бельё.
Юноша продолжает меня открыто фоткать, присев на корточки. Он бы лёг ещё, чтобы эффектнее получилось, ну что за нравы! Я не выдерживаю, вытираю руки и подхожу к нему, влажнея на глазах от волнения:
– Привет, занимаешься  фотографированием интересных мест? – говорю я ему, пытаясь намекнуть на бестактность.
– Привет, - отвечает, - немного. А ты из города? Хочешь покажу, что у меня получилось?
Я с видимым недовольством выдыхаю:
– Я себя что же, со спины не видела?
– В каком смысле?
И он показывает мне десяток фото красивой бабочки на заборе:
– Осторожно подкрался к ней, и она не улетела. Увлекаюсь такими вещами.
Я не сдерживаюсь и хохочу:
– Зато меня спугнул. Я не видела бабочку и решила, что позирую тебе поневоле в таком виде.


Рецензии
Интересаные у вас наблюдения жизни и тексты об этом. Очень чуственные.
Прямо Бунин темныве алеи. Вам надо продолжать Все самое интересное впередию.

Николай Кладов   11.06.2023 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Постараюсь продолжить и поддержать интерес читателей.

Анна Купанкина   11.06.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.