Кактус

Женская неприкрытая грудь. Распущенные волосы, словно шёлковые нити между строк, на открытой книги, лежащей на подушке. Падающие жёлтые листья, на широкий подоконник, на котором, стоит огромный кактус. Сквозь который, видна лежащая на кровати женщина. Она только что проснулась, сладко потягиваясь, поглядывая на открытое окно и кружащие словно обильный снегопад — осенние листья.
- Иногда, мне кажется, что я чувствую запах женщины, на которую смотрю – произнес мужчина, стоящий у окна, неведомо откуда взявшийся.
- Ой – вскрикнула женщина и укуталась в одеяло.
- Вы сбежали из психиатрии? В чужие окна заглядываете.
- Ну, прям сразу из психиатрии.
Она, конечно, есть. Осталось выяснить, кого там прячут? Больных, или все-таки здоровых, от больного общества?
Я здесь учился, в этом здании начальная школа была когда-то. Проходил мимо, смотрю окно открыто, хотел заглянуть в свой класс. А тут ничейная женщина лежит. Извините, я не подглядывал, но увидев вас, невольно замер, увлекся, почувствовал ваш запах. Вполне возможно, что запах иллюзорный, скорее всего это так и есть. Но, мне он понравился. Потому я и попался, с поличным, так сказать. Извините, я сейчас уйду.
- Погодите, не уходите. – она встала с кровати, обернулась плотнее в одеяло, и подошла к окну ближе.
- Плохо ты учился Влад, очень плохо. И запах ты не почувствовал, а вспомнил! Только тело не узнал, еще бы, столько лет не видел. И сколько бабских тел промелькнуло за это время, в твоей никчемной жизни – сказала в сердцах женщина и отвернулась. Взяла со стола сигарету, прикурила, глубоко затянулась, и медленно выдохнула дым, глядя на него. - Только насчет ничейной женщины ты прав, к сожалению. Не нужна я никому, да и мне никто не нужен уже. Я слишком долго тебя ждала, душа высохла. Понимаешь, совсем высохла, с нее труха сыпется. А тело еще молодое, обидно. Очень обидно. Некоторые сучки, которые «ждут» в постели с кем угодно, но только не одна. К ним возвращаются, а ко мне ты не вернулся! Может потому, что я действительно ждала? Как ты думаешь.
- Простите, а вы кто? Я вас не помню. Но меня действительно зовут Владислав и я здесь когда-то учился. Кто вы?

***
- Я? Я это я, и у себя дома, а вот кто вы в таком случае? Не могли бы вы показать документы какие-нибудь, может я обозналась, мало ли похожих людей на свете.
- Могу показать, без проблем. Мужчина достал из наплечной сумки, документы и положил на подоконник.
Она открыла паспорт. Нечаев Владислав – Он! Взяла в руки военный билет и хотела сложить все обратно, но заметила, под ним Свидетельство о болезни, бегло прочла: - При выполнении боевого задания, получил огнестрельное пулевое ранение черепа, мозга. Диагноз — Посттравматическая Амнезия частичная. Ретроградная. Далее Выписной эпикриз, и еще несколько, из разных госпиталей.
Она сложила документы обратно, внимательно посмотрела ему в глаза, и стала тихо причитать:
- Так не честно! Ты! 6 лет назад, перед уходом в армию, подарил мне этот чертов кактус! – она показала на него рукой. И он уже стоит 6 лет перед моими глазами как памятник. И со мной повсюду. А тебя все нет и нет! Так не честно! Я устала ждать! Я устала! - Она расплакалась.
- Кактус?! Кактус! Кактус… Влад быстро стал моргать глазами, сузив их, посмотрел на кактус, помолчал, будто копаясь в своей памяти, медленно перевел глаза с кактуса на женщину:
- Таня, это я, я вернулся, вспомнил…

***
Женская неприкрытая грудь. Распущенные волосы, словно шёлковые нити, лежали на подушке и на лице Влада. Падающие жёлтые листья, на широкий подоконник, на котором, стоит огромный кактус. Сквозь который, видны лежащие на кровати мужчина и женщина. Они только что проснулись, и смотрели на подоконник. На котором, словно памятник, стоял все тот же огромный кактус.
- Почему на тебя так повлиял именно кактус? – спросила Татьяна.
- Не знаю, видимо потому, что я его нес на руках от самого магазина до твоего дома. По всему проспекту пришлось его пронести, в этом проклятом горшке. В автобус естественно с ним было не войти. А как ты оказалась здесь?
- Я решила, что если ты вообще вернешься, то вернешься туда, где вырос. Вот и переехала сюда жить – ждать. Глупо, конечно, но, как видишь, дождалась. Даже не верю в это.
- А ты верь, верь всегда.
***
Не спешите выносить вердикт – все мужики сволочи! Может быть, ваш, ходит где-то по миру, ищет себя, и не может найти, без вашей помощи. Время такое, война за войной…


Рецензии