Зимовка в раю. Часть 22. заключительная

Тамара смежила глаза и с трудом достала руку из - под пушистого одеяла.
Рука была почему -то в гипсе,плохо слушалась и все тело ныло от боли,
словно по нему проехал каток.Как минимум.
До нее донёсся запах цветов и она,чуть постанывая,повернула голову.
Рядом с ней,на низкой тумбочке,стоял великолепный букет из чайных роз.
"Та-а-ак..,- бешено заскакали мысли, - меня опять вернули в госпиталь и сейчас будет операция!"
Сердце сжалось от предчувствия беды и Тамара с трудом взяла себя в руки.
Она попыталась привстать ,но волна дикой боли отбросила ее назад.
  Она слабо вскрикнула и,увидев наклонившуюся над ней медсестру,со шприцем в руке,снова потеряла сознание.

-Не волнуйтесь,товарищ капитан,
главное,что наша пациентка пришла в себя.Сейчас у нее будет трудный период.Ей надо обязательно поспать.А Вы,лучше,батенька, загляните в палату  вечером.Я думаю,что лекарства снимут болевые ощущения и она сумеет уже адекватно воспринимать мир.И не так остро реагировать на медсестер!- сняв очки,объяснил Даниилу полный врач,
держа в руках рентгеновский снимок и
пряча улыбку за марлевой повязкой.
  Даниил благодарно кивнул и встал с кушетки,где его тоже осматривал врач.
- Осмелюсь спросить..Как Вам удалось получить такие травмы?У вашей..э-ээ,так сказать знакомой,перелом 3 ребер,лучевая кость сломана в двух местах!У Вас,мало того,что огнестрел,
так ещё и подвывих стопы и гематомы по всему телу!
Дунай,придерживая повязку,тоже улыбнулся:
- Это мы так вырывались из рая.Куда нас усиленно приглашали Правда не на все время,а только на зимовку.Но мы ,как -то передумали!
И ,видя удивленный взгляд врача, добавил:
- У каждого свой рай, доктор!
   Тот шевельнул седыми бровями и похлопал Даниила по здоровому плечу.
- Главное,чтоб он был не таким,как его придумали в свое время нацисты!- и он,торопливо поправляя очки,вышел из смотровой .
Даниил рассеянно  проводил того взглядом и вздохнул.

Доктор был абсолютно прав.

 "Но для этого и есть мы,которые не дадут взбесившимся от денег барыгам управлять нашим миром.А в своем мире они пусть перегрызутся.Там где деньги - там всегда кровь,грязь  и предательство! Они же готовы идти по  головам,по трупам,чтоб только забраться на вершину Олимпа,откуда они так  хотят диктовать всем свои условия и насаживать свои порядки," - хмыкнул он и злобно ругнулся.

Вдали послышался малиновый перезвон колоколов.
Недалеко от их базы ,в старинном монастыре,начиналась служба.
   Даниил перекрестился ,достал телефон и стал звонить свои родным.
Он хотел их обрадовать тем,что он жив и,что вероятнее всего,он скоро их познакомит со своей невестой.
"Ведь именно такой должна быть моя жена!И плевать мне  - сколько ей лет .Она - моя женщина !"- улыбнулся он и,слегка прихрамывая,направился в палату,где лежала Тамара.

             Эпилог .

         Через три месяца..

  Теплое солнце ,играя с  сапфирово- темными волнами океана,щедро осыпало его серебром своих лучей,
озорно и задиристо отражаясь в белоснежных одеяниях горделивых красавиц - яхт.
Карина,держа в руке высокий стакан с соком ,капризно покачивая  ногой в  импозантной туфельке,сидела на открытой веранде с видом на океан .
- Мадам!К Вам пришли! Господин Грейсон!- подобострастно склонившись в  низком поклоне,оповестил ее дворецкий .
   Карина благосклонно кивнула безупречно причёсанной головой и,
приняв несколько рассеянную позу,приготовилась к встрече.
   
 Скрипнула входная дверь и на террасу вышел невысокий мужчина,с жгучими глазами южанина и волнистыми волосами.
- Мадам,прошу меня извинить,я синьор Грейсон..Поверенный господина Томпсона,друг и партнёр Вашего погибшего мужа.
 Карина очаровательно  улыбнулась и протянула руку для поцелуя.
- Я бесконечно опечален крушением вертолёта..Никто даже  не мог предполагать,что такой опытный лётчик не справится с управлением!Примите мои искренние соболезнования!
-Да..да...Это ужасно,- вздохнула Карина,прикладывая то и дело к глазам крохотный платочек,расшитый брюссельскими кружевами.

Ее визави удивлённо посмотрел на этот платок.

- Прошу ещё раз простить..Но я вижу в руках у вас эту вещь.И это кольцо!
М-мм,несомненно дорогие вещи  и говорящие о том,что Ваш муж оставил Вам хорошее наследство!
   Карина нервно скомкала батистовую ткань и,опустив уголки рта,произнесла печальным голосом:
- Увы..Вы же знаете,я полагаю,что на наш отель напали какие -то бандиты! Мой муж и его брат сумели бежать из - под обстрела.Но все так было внезапно,что он оставил кабинет открытым и в итоге все его деньги, документы,просто пропали.Как и мои драгоценности!

Грейсон лишь сочувственно качнул головой.
 - Я тоже сумела сбежать..Мои конь, - тут она снова всхлипнула, - он помог мне ,но мы не успели...Когда мы добрались до места посадки,то
вертолет  уже улетел..И я осталась одна в пустыне..О,это даже  просто ужасно вспоминать!Жара..Духота..
Змеи..вараны .Скорпионы! - Карина испуганно захлопала приклеенными ресницами.
- Но Вас же спасли.И я вижу Вас в полном здравии! - расточая мед улыбки,снова взяв ее руку,пророкотал Грейсон и, немного смущенно ,с нежностью поцеловал ее.
И восхищённо воскликнул:
- Ах,какие у Вас длинные  тонкие пальцы!Какие изящные запястья!Вы достойны пера поэта!Нет ..Скульптора! - и он с упоением страсти прижал руку Карины к  трепетно вздымающейся
груди.

Карину передёрнуло от отвращения
   
Она освободила руку и чуть пригубив напиток,кокетливо погрозила Грейсону пальчиком,на котором сверкал ее любимый  аквамарин.
- Вам не кажется странным,что Вы так себя ведёте?Я ношу траур...Я полагаю,Вы настоящий католик,и понимаете,что я должна его носить год. По крайней мере!- и она резко, с негодованием встала и отошла к точеной балюстраде.
Надеясь ,что не очень переигрывает.
Ведь весть о сгоревшем вертолете и пропавшем муже и его брата Басире,
равно как и об  ее спасении,была известна всем,но без деталей.

Грейсон театрально смутился и отошёл к перилам балюстрады.
Но лишь на пару минут .
Оглянувшись,зло сжав губы,он снова подошёл к Карине и резко схватил ту за запястья.
- Может хватит валять дурочку!??Что ты тут из себя корчишь ,шалава подзаборная!!!Быстро колись - где документы Басира!!Где данные банка крови!Там были данные тайника с героином!

Карина дернулась из  стального кольца его рук,но безрезультатно.

- Только ты могла проникнуть в кабинет мужа и взломать базу данных!Где брат твоего муженька??Где они,
черт бы их побрал!! - лицо Грейсона  искривила судорога ненависти.
Карина скептически хмыкнула и изогнув спину,напрягая  ногу,метким ударом каблука в промежность,отбросила от себя насильника.
  Тот ещё больше озверел:
- Я потерял из -за тебя полмиллиона евро!И мне все равно - кто мне его отдаст!- с этими словами он,вращая глазами и  придерживая ширинку руками, достал шокер и  бросился на Карину,пытаясь попасть ей в шею.
   
  Та увернулась и закричав во весь голос,стала звать полицию.

Но это только подстегнуло Грейсона

Он сделал гигантский скачок,сгреб сопротивляющуюся девушку и с явным, дьявольским наслаждением всадил разряд шокера ей в руку.
И с ухмылкой наблюдая,как она безвольно сползает к его ногам,достал из кармана телефон и резко выдохнул:
- Врача!!
Затем, набрав ещё один номер,
радостно отрапортовал:
- Господин Томпсон.Я буду с пациенткой у Вас на острове буквально через два часа! Да-да..Уважаемый босс,не беспокойтесь.Все под контролем!
И,обернувшись,злобно заорал:
- Эй,люди!!Сюда !!Хозяйке плохо!!

Послышался топот  ...

Стеклянная дверь открылась и на террасу выскочило несколько человек в масках,с автоматами наперевес.
Вслед за ними вышел высокий человек и ,застёгивая наручники на жилистых руках Грейсона,на чисто итальянском произнес:
- Вы арестованы,господин Грейсон.Вам будет предъявлено обвинения по семи статьям.Самое тяжёлое - это попытка убийства и торговля наркотиками.Не говоря уже о торговле внутренними органами!

Грейсон почернел от злости

-И  большее,что вам грозит -это пожизненно заключение !Вы можете молчать ,но Ваши адвокаты Вам не помогут, - добавил тот, подходя к Карине и подзывая к ней вбежавшего врача.
  Грейсон тоскливо взвыл и упал на пол, проклиная всех на свете.
Его карта была бита.....

 Валерий,а это был он,аккуратно подняв выпавший телефон Грейсона, отдал приказ:
- Я  - Гюрза!- Готовность номер один !Десант,пошел!- и продиктовал координаты острова,где ,в ожидании рая,томился господин Томсон .
 И куда доставляли ему всех,кто так мечтал о зимовке в раю.

Конец повести .


Рецензии