Как Президент Шалажи, поставил Министра МВД Чечни

ЧЕЧЕНСКИЙ УЗНИК           https://www.youtube.com/watch?v=aUMDasLpfT4 
http://www.proza.ru/2009/09/24/1217                Закон умер, да здравствует закон
Опаленные,  войной автор Елена Рогачева     http://proza.ru/2013/02/16/1792
Фашизм на посту Курп        http://proza.ru/2010/05/13/1340
Реквием  1991-92 год           http://proza.ru/2007/08/13-222
http://proza.ru/2021/07/15/1378    

Некий урод, моська, ничтожество, упоминать которого не стоеть,  когда я рассказал как привез Вуху Ибрагимова  из Аргуна  в Грозный и завел в здание  МВД и он выгнав Алсултанова после собрания личного состава МВД, стал министром, этот провокатор и агент обвинил меня во лжи, в оскорбительной форме, я привожу все как было, потому что этим подонкам и оборотням содействовавшим убийству 300тысяч чеченцев, все равно не удастся скрыть правду, они в сговоре с Березовским, Бурбулисом, Шахраем и ЦРУ нанесли страшные страдания и зло ЧИАССР, процветающей и прекрасной республике, вот правда , Москва, точнее ЦРУ захватившая власть в Москве стала разжигать межнациональную и межрелигиозную вражду выполняя план АБВЕРА -Далеса, но им мешали правоохранительные органы и вот КГБ они купили, на моих глазах, безвсякого основание сдали этим уголовникам здание КГБ  с картотекой 40 тысяч агентов КГБ, но вот МВД сопротивлялось, тогда они купили Министра МВД Алсултанова, который перешел на сторону уголовников, вооруженных до зубов Грачевым, а вот меллиционеры не сдавались и сидели внутри, а вокруг, здание было окружено уголовниками,  Простой народ ,который пони мал, что происходит и проголосовал за сохранение СССР, сопротивлялся как мог, а пресса называла это демократией, были созданы опозиционные группы и  мы  сопротивлялись как могли ,этому предательству, вот такой был абсурд, а уголовники ходили по городу и стреляли работников милиции, которым даже не выдал оружие министр Алсултанов.
    Я  тоже создал общество им Шейха Мансура и делал что мог. И вот в этой ситуации приезжает в грозный Руцкой, чтобы разобраться в этой демократии, и меня тоже пригласили на эту встречу, с ним приехал и Аслаханов. Так вот,  полный зал, все выступают и говорят обо всем,   кроме того ужаса, что творится в Чечне, мне слова не дали,  жду, и вот эта пустая болтовня прекратилась и Руцкой говорит,   все я встретился как летчик с летчиком и завтра уезжаю, тут я взбесился, Я говорю вы говорите  как  летчик с летчиком, а вы что не видите что творится в Грозном, бандиты выпушенные  из тюрем,  вооружены и делают  что хотят, вы же гарант конституции, Руцкой говорит, что я могу сделать, я говорю, как это что я могу сделать, увольте министра Алсултанова и пришлите нармального   чеченца, не надо нам войска мы сами наведем порядок, об этом же просил и Хазбулатова, Руцкой говорит хорошо и они уезжают, Брат Хазбулатова мне говорит все принято решение прислать сюда генерала  Ваху Ибрагимова и через два дня присылают, ну думаю слава богу, но через два дня мне звонит Емелхан и говорит, что Ваха Ибрагимов уезжает обратно в Москву, уголовники окружившие МВД не пустили его во внутрь.   Я еду к Арсанову Абдрахману и сообщаю  эту новость, и мы еде в Устрада Гьала- Аргун  домой к Вахе .......
Когда мы Адрахманом сказали Вахе Ибрагимову, если ты уедешь , эти бандиты и агенты погубят народ, он говорит я не хочу идти против народа, проливать кровь народа, поэтому завтра уезжаю, я говорю это не народ  а уголовники  которых   выпустили из тюрем, что бы погубит народ и Грачев вооружил, так вот говорю завтра утром в 6 часов я с отрядом вооруженным до зубов  чеченцев  буду у тебя, со мной будут,  простые чеченцы и я проведу тебя в внутрь МВД и посмотрим, как они будут понтоватся.
     Убрать власть этих бандитов,  в Чечне было легче,  чем в Шалажи, и вот когда Ваха согласился с моим предложением, мать Вахи очень красивая старая женьшина,    очень не хотела, что бы Ваха ехал и когда Ваха дал слово, ОНА ВЫПАЛИЛА у нас с Джохаром гяргалло и замолчала, и вот года Абдрохьман говорил с ВАхой я улучшил момент и спрашиваю интересно, какое у вас Гяргалло, она говори в 37 году отец Вахи был назначен на пост начальника милиции Галанчьожского района и мы долго, до получения квартиры жили в доме отца Джохара Мусы,  который был опером. Вот тебе на  подумал я, все связаны все знакомы……


Рецензии