Богдан в Бангкоке или Не удовлетворяет пол чини кр

Богдан парень свойский. В технике может, хоть и не за спасибо,  поковыряться. Если что по его недосмотру поломается, возместит, конечно, хоть, и не без ворчания. Он же хотел, как лучше, а ещё и виноватым себя чувствовать приходиться. Кое-какие левые махинации, - не без греха, - совершал. В роли посредника подзаработать считал святым делом. И конечно, с тамадой поднаторел, хвоста давить, под заказ музон востребованный подогнать на свадьбах, юбилеях. Так копеечку подкопит, и на море посреди дней не радостных, в ноябре, а то в декабре, иди в феврале дня на три, а то и на недельку махнёт. До некоторого времени по горящей путёвке вполне вполцены можно было туда-сюда успеть. «Особый же шик, когда все бледные и на витаминах тащатся, ты вдруг как мулат нежно – шоколадным зайцем, загоревшим из Египта, или Турции, или Таиланда являешься весь в тонусе, энергией брызгать на всех готов, чтоб завидки всех взяли и жаба душила.
В последний раз тоже вот так обернулся, чтобы  себя героем здесь чувствовать: «Хорош я! Вам так не светит!» А спроси: «Что ты видел? Какие культурные объекты посетил? Что нового узнал?» - «Да ничего. Все экскурсии отдельной платы требуют! Пока туда доберёшься – дорога надоест! Чего по жаре себя автобусами изводить?» - «А зачем ездил, спрашивается?» - «Так, к морю на свидание, - скажет, - покупаться и позагорать! А мне больше ничего и не надо! Зато энергии на целый год хватает!» - «Замечательно, но какие-то особые впечатления от моментов контакта с местными имеются?» - «Имеются, - вздыхает, - очень странные. Там женщинам запрещено к мужчинам подходить, разговаривать, но был момент, когда в кафе одна подошла, и по-своему залопотала. Я головой помотал, что мол, не знаю, о чём она сказать хочет, не понимаю. Она мне, вроде, по-английски стала лопотать. Я опять головой мотаю, плечами пожал. Не понимаю, говорю. Ну, она посмотрела укоряюще и отошла. Местные все тёмные низкорослые. Куда-то тебя тянут на улицах, всякие сувениры предлагают навязчиво. Было ещё, домогались трансвеститы. Одеты, как женщины, но комплекция выдаёт, и голоса грубоватые, хотя есть и среди них «ничего себе», - но, как бы это сказать, гомосятиной отдаёт сразу, такие они фрики, - у одного гребень, как у панка, только розовый, у другого явно парик женский. И шмотки, как для Барби-кукол. Не знаю, чего хотели, куда заманивали? Хватают за руки, квохчут чего-то по своему, тащат в кусты или куда? Еле-еле отбился! Настырные, жуть! А ведь в незнакомой стране не знаешь, как и спросить, где отель, где туалет? Дорогу вообще перейти проблема! Там не ходят по ним, и не ездят, а уворачиваются! Ну, должен признаться, незнание английского сильно подводит! Представь ситуацию. Сидит русский в кафе. Напротив очаровательная чародейка, выглядит на все сто! Не лет, процентов! Она ему по-английски: «A have to warn you, I am transsexual!» - и он такой: «Да-да, сексуал, ты очень сексуал!» Она его тащит в номер, как вариант в кусты, и он неожиданно обнаруживает, что у неё там, как и у него! Не хотел бы я попасть впросак! Счастье, если сумеешь вывернуться, и ноги унести!  Если едешь за границу, английский хоть в разговорном варианте, знать не лишнее! Если бы у меня спросили совета, сказал бы: «Не порти себе отдых незнанием английского языка!» Правда, сам не знаю, но я чисто позагорать – покупаться еду! У меня в приоритете море и солнце, пляж и отдых; хочу лежать в песке и поджариваться до шоколадных молочных оттенков; общение в принципе не входит в программу дня. Кстати, там нет ни мужчин, ни женщин, там все гендеры! Мы бы были там гетеросексуалы. Вообще, основных больше пятидесяти гендеров и ещё триста подгендеров. Гендер – это не половая принадлежность, а социальная, отражает отношение чела к социальным ролям и месту в социуме, кем сами чуваки себя ощущают, с кем себя идентифицируют».
Человек я любознательный, потому не преминул заглянуть в «Википедию», кем могут себя ощущать люди за кордоном. И вот, что вкратце сказать, нашёл.
Бигендер – чел, который ощущает себя то мужчиной, то женщиной. Агендер – чел, который не идентифицирует себя ни с каким гендером. Андрогин – человек, который объединяет в себе оба пола, наделен внешними признаками того и другого, либо вообще лишен каких-либо половых признаков.
Если ты доволен природными данными, то ты цисгендер – чел, чья гендерная идентичность совпадает с биологическим полом. А есть и гендерфлюид - что меняет гендер по настроению, и гендер - вариант - кто допускает различные варианты гендера.
А трансгендер - чел, который чувствует несоответствие между своим полом и гендером. А транссексуал - более узкое понятие, обычно это определение относят к тем, кто в данный момент совершает хирургический или гормональный переход от своего природного пола до другого состояния - мироощущения гендера.
Что же будет ощущать женщина, которая стала мужчиной, и что будет представлять собой мужчина, который отказавшись от естества, данного Богом, приобрёл набор данных женской сути? Они стали интереснее миру и гармоничнее к общественной его организации? Будут ли они говорить правду, если предоставить им трибуну? Или они не интересны сами себе, поэтому готовы экстраординарными методами доказывать всем и каждому, а по сути лишь себе, что меры преображения стояли усилий, и результат оправдал ожидания; где гарантии, что в новом качестве их не постигнут новые разочарования в социальных принятых ролях? Какую такую утерянную лучшую половину себя искали разделённые гермофродиты: FTM - женщина, которая хирургически и внешне приняла облик мужчины, и MTF - мужчина, который хирургически и внешне принял облик женщины?
Для чего потребовались западному обществу интерсексуалы – люди, которые могут одеваться, как угодно, и быть, кем угодно? Чтобы уходить от полицейской погони, меняя маскарадное обличье? Плохо или хорошо быть небинарным: челом без гендера, чья гендерная идентичность не является ни мужской, ни женской? Или по-другому квиром, который отказывается от любой идентичности, не желая придерживаться ни гендеров, ни терминологий, но быть вне любых рамок системы, причисляющей тебя в таком запущенном случае  к гендерно-неконформным челам, тем, кто отрицает традиционную классификацию гендеров? Тогда мы можем и порадоваться за таких ребят, не у всех, выходит, крыша протекает.
Множить гендеры можно до бесконечности… уже наши ребята придумали ёлочный гендер - человек, ощущающий себя ёлкой, а я бы не преминул добавить гендер - «нарцисс» и гендер - «стразы Сваровски», для того, кто обожает самолюбование и украшательство машин и ручных шавок бриллиантами.   Почему бы не объявить гендерами имеющиеся отклонения от нормы в сексуальной сфере? Появился бы гендер - «педофил», и гендер - «зоофил», гендер - «некрофил» и гендер - «задрот». А может кому-то любо ощущать себя в роли собаки, и вот новый гендер законно получает ошейник и поводок, и передвигаясь на четырёх конечностях, грызёт обувь, и писает в ботинок хозяина, облаивает прохожих, а по ночам охраняет на цепи в конуре хозяйское подворье. К сожалению, нет пока тому названия, но подобные инциденты такого поведения в западном обществе есть. Так же, как и считающаяся, пока, отклонением форнифилия, когда доминирующий чел выступает в роли хозяина и господина, а раб присутствует в качестве мебели, стола, тумбочки – часто в связанном виде, оголённом, с кляпом во рту или мешком на голове, шорах на глазах, с урезанными свободами и другими ограничивающими его чем-либо факторами. Надо ожидать в скором времени появления гендера «люстры» и гендера «стульчака». В таком случае, я надеюсь, что мы выступим в качестве гендеров – «Кактусов», «Ежей» и «Крокодилов» для таких гендеров – «дикобразов» и «редисок». Вывод сам собой напрашивается: не удовлетворяет пол – чини крышу!
А относительно Бангкока и паче с ним, я бы сказал: «Мама дорогая! Скучно там, что ли, жить? Вот так и развлекаются!»


Рецензии