Моя самая первая песня

Господи! Все мои архивы погибают.
Не останется ничего.
Однажды Лев Иосифович Либов поделился со мною сокровенным.
- Знаете, Алексей Алексеевич, я подошел на кладбище к свежевырытой могиле и заглянул в неё. Там не было ничего! Пустота!
Рукописи Аристотеля и Теофраста пролежали в яме шестьсот лет.
И только когда Андроник Родосский чудом наткнулся на эту яму, и разобрал рукописи, мир начал знакомиться с основоположниками биологии, физики, социологии, логики…
Я уже вижу как никто ничего не читает и ничем не интересуется!
Иллюзии мира накрывают поколения одно за другим.
Не надо расстраиваться.
Еще в семнадцать лет я родил такой текст:

И кто-то со мною ушедшее слово
Как песню родную придумает снова

Вот.
Перебираю папки и файлы.
То немногое, что пока еще не исчезло окончательно и вдруг…
О, это восхитительное «вдруг»!
Натыкаюсь на мою самую первую песню.
Я учусь в первом классе.
Читать я начал в четыре с половиной года, писать в пять лет.
А вот песни…
Но это реально моя самая-самая первая.

Скоро прилетят птицы.

Сейчас весна.
Скоро прилетят птицы и откроют весну.
Птицы поют песню весны.
Скоро лето.

Вот и всё, что сохранили карандаш и бумага.
Этому листку уже шестьдесят с лишним лет.


Рецензии