Ты голубка моя сизокрылая

   Как люблю я тебя, моя милая,
     Сильно-сильно, насколько хватает сил.
       Ты голубка моя сизокрылая,
         Амур стрелой любви меня сразил.

   Без любви твоей мне скучны рассветы,
     Без тебя не поют под окном соловьи.
       Не щебечут птахи в саду сонеты,
         Не журчат так звонко горные ручьи.

   Хочу в лучах любви твоей купаться,
     И сиять как самый крупный карат.
       Нежно милым и любимым называться,
         Пусть же пара колец в венце нас обручат.
           14.02.23


Рецензии
Здравствуйте, Любовь.
Верно сказано. Без любви твоей мне скучны рассветы и не поют под окном соловьи. И вообще, жизнь какая -то серая.

Андрей Жунин   02.08.2023 21:22     Заявить о нарушении
Рада вашему визиту! Пишите и вы в таком плане, пусть душа не держит, а выплескивает наружу свои чувства и эмоции хотя бы в строках! А жизнь- прекрасна, просто психо-эмоциональное настроение у всех в определенный момент времени различная.., но ведь мы свое бытие строим сами, каждый миг, каждое мгновение! Поэтому все зависит от нас самих, мы есть то, что отражаем, мы есть то, что нас окружает и нас радует. Пусть августовский летний ветерок и зной нас наполняет вдохновеньем!

Любовь Киблер   03.08.2023 01:10   Заявить о нарушении