Я люблю жизнь

   Я люблю, когда в небе смеется солнце и рассыпает на землю свои яркие лучики-веснушки. Я люблю, когда за окном шепчет дождь и нежно смывает слезы на заплаканных щечках окон. Я люблю, когда мягкие и пушистые снежинки падают на ресницы и слегка щекочут нос. Люблю очаровательные розы и не менее прекрасные полевые ромашки. Я люблю все. Люблю лето и зиму, весну и осень. Люблю яркие грозди рябин и сочные антоновки, высокие желтые подсолнухи и маленькие нежные васильки. Люблю смотреть на комбайны в поле (папа в детстве брал с собой на работу) и на мостик через обычную канаву. А цветущие сады, аисты в гнезде, стаи журавлей, подъемные краны на новостройках, детки в садике и выпускники на последнем звонке! На все я смотрю с радостью и умилением. Я люблю все-все. Я люблю жизнь и люблю жить.


Рецензии