Бесплатно счастье дали

Когда-нибудь всё кончатся на свете;
Январь конечно же быстрей этот пройдёт.
Пишу я стих к моей милой Джульетте —
Пусть наша с ней любовь вовек цветёт!

Она — как лань пугливая порою!
А иногда она — Валькирия с мечом!
Я без неё счастье не простою!
Ответ один: должны мы быть вдвоём!

Крути шарманка — музыку медельсона!
Высь тропы жизни наши едини!
Она прекрасна прямо — как Мадонна!
Отдайте ж в жёны её мне, дни!

Любовь приходит — вечно не уходит —
Коль истинно в родстве сердца людей!
К ней меня тянет что-то — как магнит.
Хочу, мечтаю вечно звать её: "Моей"!

Встречай же сердце новые времёна!
Ключ от тебя я в руки ей отдам.
Она похожа — на царицу с небосклона.
С ней моё счастье — звёздный великан!

Забуду прошлое в восторгах утопая;
Ей гимны буду петь в ночь до зари.
Пусть выгнан человек давно из рая —
Зато иные можно встретить алтари!

Один из них — священней всех других.
Это алтарь любви. Он самый важный!
Я не ворую славу у святых.
Я просто встретил счастье в век продажный.

Цвети надзвёздность в сердце, во груди!
Небо в цвету. Ту самую я встретил.
И ей со мною, представьте, по пути.
Всё это между прочем я уже подметил.

Она прекрасна словно солнечный восход!
Она прекрасна словно звёзды ночью все!
А в милоте она такая вот —
Она милее, чем отражение в росе...

Бесплатно счастье дали. Не купив —
И понял я, что деньги — пыль, пустоты, миф!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии