Азбука жизни Глава 8 Часть 181 Потрясение

Глава 8 Часть 181 Потрясение

— Хорошо, что ты одна, Виктория, в кабинете.
—Но этот разговор должен был состояться, Тиночка.
—Я сейчас смотрю на то, что происходит в Сирии и в Турции.
—И сравниваешь с событиями, творящимися в выдуманной стране Украине? Слишком сложную тему затронула. Если, конечно, не сравнить твоё, предотвращенное мною, замужество за того киевлянина.
—Вот и мы с ужасом вспоминаем с мамой. Но её больше удивляет, как ты смогла всё заметить и предотвратить это в семнадцать лет!
—И оказаться мудрее твоей мамочки? Всё проще, подружка. Она привыкла прощать своей старшей дочери все её капризы. Когда ты родилась, старшей доченьке уже было 13 лет. Её все любили, но с твоим появлением всё меняется. Внимание к тебе. Красивый ребёнок, никто из взрослых не замечает, что к твоей сестричке, как прежде, меньше внимания. Умирает ваш папа, тебе уже одиннадцать, Тиночка. Хорошо, что твой дядя Николай тогда уехал в Канаду. Твоя мама уезжает к нему на какое-то время, чтобы поддержать брата и поправить своё материальное положение. Ты остаёшься под присмотром бабушки и своего братика. Дима старше тебя на семь лет. Заменяет тебе отца. Но вот он заканчивает университет. Прекрасный математик и инженер! И Белов Аркадий Федорович предлагает ему работу на заводе отца, в Петербурге. Дима с удовольствием уезжает из Москвы, видя свои перспективы. И через короткое время становится директором предприятия. Подрастает наша красавица и умница! Я рано, Тина, заметила, как твоя сестричка испытывала ревность к тебе. И, прежде всего, к увлечению друга её мужа. Миша Воронцов тебя сказочно любил. Почему смеёшься?
—Потрясающе! Значит, как к тебе относился Сергей Головин, ты не замечала, считая его другом.
—Но согласись, что я с детства жила среди них. Белов Серёжа был для меня братиком, если мама была замужем за его отцом. Я и воспринимала Головина только другом старшего своего брата. В нашей образцовой, в этом смысле, как и в вашей семье, могли быть другие отношения? И когда ты познакомилась с мамочкой на юге, на пляже, с этим киевлянином, очень удивилась, что и твоей маме этот красавчик приглянулся.
—Какой красавчик! Даже страшно вспоминать о своём желании — выйти за него замуж.
—Всё проще, Тиночка. Рядом с тобой любящий муж и два прекрасных сына, которые и являются смыслом твоей жизни.
—А жаль, что ты забросила «Исповедь». Из-за меня?
—Слишком много обнажила тогда. Максимализм юности иногда пугает. Но ты же знаешь, подружка, что я ещё тот манипулятор! Возможно, когда совсем буду взрослой, отредактирую и опубликую.

Подружка смотрит на меня с сомнением. Как и Николенька, понимая, что я в свои детские дневники никогда даже не загляну. Это для него они являются драгоценностью, а я не люблю возвращаться в прошлое. Я из детства столько вынесла прекрасного, что тот негатив, который наблюдал ещё ребёнок, мне уже неинтересен.


Рецензии