М-четырнадцатая буква, АУ

Именно 14 февраля 1918 года был сменён юлианский календарь на григорианский и что это нам дало, как рождения моего сына в этот день, в год обезьяны 2004? Человек от обезьяны по простой причине, что есть держание в руках как лапах и свет лампы говорит о животном начале. Божественная суть оторвалась от животных и привела человека в никуда, он бог, что дальше?

Буква «М» по римский означает тысяча как мыслите, а человек даже до века не доживает, что за мужчина, позиция чертовщины, нет силы бога в нём. Бог мужской род и Христос спас душу, имеющей женский род, за руки не берутся в христианстве эти позиции. Берём библию, Адам  мог иметь вечную жизнь в теле и конец её говорит о рае на земле, а христиане не хотят верить в вечную жизнь души в теле. Их должен взять Христос за руку и сказать, вы имеете жизнь вечную в теле из-за души, что говорит второе пришествие его и факт разногласия встаёт, если то должен каждый почувствовать. При чём здесь Христос?

Христа распяли и кто же снова будет выполнять роль его, как сказал мне муж, чтоб тебя распяли. Зоя Космодемьянская-герой и обычно геройство посмертно даётся, зачем им быть при жизни? Я родила сына 14 февраля, когда был сменён юлианский календарь на григорианский и подумайте сами, мне надо было в это проникать, если бы не горе, которое случилось с ним, а он остался живой.

Умерла моя дочь за него, вам покажется абсурдным, а вообще думаю, за меня, так как меня могло не быть в 1992 году в четырнадцать лет и буква «М»-четырнадцатая. Сын рождается четырнадцатого числа, падает из-за Гриши с третьего этажа, мать того Христина, не Кристина-какая-то тина, что ей говорила и по боку, но дарит фиалку, которая цвела у меня в сентябре три раза. Адам раскаялся и от его слёз появился этот цветок-совпадение, что учебный год.

Теперь подумайте, новый и учебный год, тетрада и тетрадь не к тому ли ведёт? Почему через всё то прошла, не скрыла и всем раскрыла, мне разве нужно кого-то в чём то переубеждать? Дочь родилась перед объявленным концом света в медовый спас и разложив событий пасьянс, буква «М» связана с твёрдым знаком «Ъ»-ОБЪЁМ. Февраль 28 дней, мама родилась 29 февраля в позиции восклицательного мягкого знака и моя тревога соединила дочь с ней у того порога.

Четырнадцать-на=четырдцать, не сорок и беру на себя роль сороки, которую Грозный не сжёг на красной площади. Красная площадь-л=пощада как тетрадь-тетрада и пена-пень, как можно бороды брить, не рубить. Моей фантастике поверять может быть не многие, как в сути можно так же сказать правде и знак вопроса, потому что мне отвечать перед творцом-отцом за писание своё, как в сути будет делать каждый писатель. Гоголь ответил, написав вторую часть «Мёртвых душ». Земля мне дала семя «ль» и поняла фасоль, дочь как точь и ночь.

Родить сына в год обезьяны, которая не имеет самца в название, как сорока того рока и всем нам урок, бизнес батюшек неплохой, что и начал бензин-кровь земли. Месть-масть карты то говорили, ворона-Линда, сорока я. ИН-Ю и мягкий знак, когда было сорок дней дочери после смерти, увидела на кресте живого Христа в церкви и слёзы Марии. Зоя-тридцать я и тридцать лет ада хватило, очнувшись в феврале 1993 года. Будущее-это прошлое, которое вспомнила и отфильтровала.

АДАм-«м» рулит у Марии, та ария. Женщина рожает, вынашивая плод во тьме, а мужчина получил его от кости. Безгрешность-это тьма и стала темой моей, свет-грех как душа в сачке его. Душо-безгрешность, если есть ключ у тела как дело каждого, но назвала себя лечовежей, поняв иглу ежа. Может быть, я первая как Христофор Колумб, открывший свет путешествия по воде и околоплодные воды в утробе как гробе зачатия, о том же говорят.

Лечовежа-люди зёрна как игла ежа в числе четырдцать, человек как зерно и число сорок капкан душ. Ленина осудили, но грех не Ульянов нёс на звёздочке октябрёнка как Аполлон, Феб. История написана и обсуждается многими. Мальчик ключик тысячи в четырдцать, буква «М» - АУ, то бешенство в волшебстве останавливает-Маугли, дали угли для правильного угла. Получается некая фауна того вопроса в зарождающейся душе. Душа зародилась в животных, в человеческом теле спаслась и человек не имеет  множественное число как люди, что даёт лечовежа. Пусть многие думают, что это сказка, но ведь как то надо начать и мир дошёл до предела того дела формирование души как душо.


Рецензии