ПРО везение...

Ехал домой с узбеком- таксистом моего возраста.


Обычно не разговариваю, и как правило, сажусь на заднее сидение от греха подальше. Но тут выпил немного.

Он, следуя маршруту, искренне поражается инфраструктуре моего посёлка.

Близость от Питера, освещение вдоль дороги. Асфальтовой дороги, прошу заметить. Потом местом - расположением моего дома и самим участком.

А хрен ли, в двух домах сосновый лес..


- Повезло вам! - радуется он за меня.


- С хрена ли?!


Водитель-узбек, наконец, затыкается. На лице недоумение.


- С какого хера повезло? - переспрашиваю.

Молчит узбек. Не понимает к чему это я.


- Это тебе повезло, что ты не Ладе Гранте пашешь, а на Киа. Это тебе повезло, что с тобой пассажир разговаривает, а не послал эротической дорожкой..

А мне не повезло. Я заработал это вот этими собственными руками.

Повезло- это когда наследство упало от забытого дядюшки в Канаде. Повезло - это когда водитель немой. Повезло - это когда, при оплате за проезд тебе вдруг говорят, что вам скидка в 50%..


- Есть скидка для меня?- уточняю у узбека.


Говорит, что нет.

Тогда не пи..... про везение.


Мы же- психологи. Мы понимаем, что самый простой способ успокоить самомнение и поднять самооценку проще всего обесценив ум и труд собеседника.

Был бы трезвый, промолчал бы..

А нехрен лезть с разговорами к пьяным пассажирам.


P.S. Наталья Николаевна! Как вы могли - учительница французского языка, год до пенсии и вдруг - валютная проститутка?!!


- Сама не знаю..Просто повезло!


Рустем Шарафисламов


Рецензии