Зигзаг моды

Эту историю мне рассказал приятель, находясь в определённом состоянии после приличной дозы алкоголя. С его позволения я изложил её на бумаге, т. е. на компьютере.

Есть разные предположения, почему стало модно носить узкие брюки, хотя большая часть людей, носящих этот элемент одежды, особо не задумывается – мода, мол. Была мода на клёш, а теперь такая. Тем не менее, некоторые мыслители пытаются найти рациональное объяснение этому явлению. Так автор Белошвейкин утверждает, что это попытка сэкономить на пошивочном материале. Есть и другие точки зрения по этому вопросу.

Я особо не задумывался на эту тему, но произошёл один случай, который изменил моё отношение к данной проблеме. Однажды весной, прогуливаясь с барышней в городском парке и разговаривая с ней о высоких материях, я почувствовал какое-то шевеление на своей лодыжке. Должно быть, какое-то насекомое, - подумал я, - как залезло, так и вылезет, что ему там делать.

Но насекомое вылезать не спешило. Более того, оно не спеша начало подниматься вверх. Ножки неведомого существа деловито отвоёвывали сантиметр за сантиметром, продвигаясь к участкам с более нежной и чувствительной кожей. Цель этого продвижения не была известна, зато очень хорошо был известен конечный пункт маршрута.

Даже думать не хотелось о дальнейших планах насекомого, когда оно туда доберётся. Видимо, барышня что-то прочитала на моём лице и осведомилась о моём самочувствии. Я сослался на попавший в туфлю камешек, что выглядело довольно правдоподобно, поскольку из-за проклятого насекомого походка была не совсем нормальной, извинился и юркнул в ближайшие кусты.

Я перехватил непрошеного визитёра буквально за секунды до его прибытия. Конечно, он цеплялся своими ножками, но вопрос был решён. Видимо, это был майский жук и возможно он мне ничего плохого не сделал бы, но я хотел бы посмотреть на любого другого парня, который сохранил бы невозмутимость в этой ситуации.

Когда я вернулся к своей спутнице, она поинтересовалась всё ли в порядке, но на губах была заметна лёгкая улыбка. О чём она думала, я не знаю.

Возможно, подобные ситуации натолкнули модельеров на новые решения. Ну, жук – ладно, да и то, смотря какой. А если что-нибудь больше, например, мышь? Поэтому надо сделать так, чтобы мышь не проскочила или что-нибудь опаснее.


Рецензии