Василий счастлив

- Какая странная у вас одежда. Что это у вас на спине? - спросила любопытная соседка - сухая миловидная дама лет сорока.
- Это подвесная система и парашют. - отвечал Василий. - Я всегда при перелётах, когда летаю по Америке, одеваю парашют. Все люди, как правило, берут с собой разное барахло, а я беру с собой исключительно парашют. Знаете - это Америка.
- Но удобно ли вам сидеть? - не успокаивалась любопытная леди.
- О, вполне. Это современный скоростной спортивный парашют. Он совсем небольшой.
- Я всё-таки беспокоюсь…
- Нет-нет, не беспокойтесь, я привык. Знаете, с парашютом как-то спокойнее. Я же парашютист. У меня три тысячи прыжков.
Так они летели ещё четверть часа.
Наконец какой-то придурок-террорист пошёл в туалет - в конец фюзеляжа, и взорвал там бомбу.
Просто нет слов.
Из-за чёртового урода хвост ATR 42 конечно же отрывается.
- Вот видите, - говорит Василий, - хвост оторвался. Мы остались без оперения.
- Да… Вы как в воду глядели! - восклицает миловидная дама из под потолка (она летела не пристегнувшись).
- По счастью, у меня есть парашют, - говорит Василий, отстёгивается от кресла, встаёт и решительно покидает борт - теперь это запросто. Он даже не оглядывается. Он снова в небе. В своей стихии. Под ним леса, поля, какие-то постройки. Видно, как по хайвеям едут муравьи-автомашины, в полях комбайны убирают пшеницу.
Повсюду жизнь. Движение жизни.
Тёплый июльский ветер упруг и плотен. Василий счастлив.


Рецензии