Волшебный колпак. глава 5

      Люборада вошла в просторный зал из
мрамора,где были сложены напитки и лакомства.

В других залах лежали чудные вещи и
богатейшая сокровищница.Лежали дорогие наряды
и товары из всех стран мира.Видела она
изумруды,бирюзу,топазы.Это была сокровищница
Дня,который наделял сокровищами лучших слуг
и жителей,отчего не было там ни бедных,ни
богатых.    

В горе поселился злой чародей,который
вылетел из ларца и сказал Любораде:

    -"Ты освободила меня и станешь моей
рабыней.Если у тебя есть муж или жених,то
по истечению срока очищения ты станешь
свободна.Я клянусь,что моя жена разведена
со мной.Это моя самая торжественная клятва
и неисполнение её грозит разводом с женой
окончательно,а теперь я не имею права
взять жену обратно,хоть она самая любимая
была.Ты-теперь счастье моё и ради тебя я
перестану творить колдовские дела.Это земля
не мила,и солнце,но пока ты здесь,оно
будет светить,пока жива ты."


Рецензии