Волшебный колпак. глава 6

     Любораде ничего не оставалось как
ответить согласием,ведь солнце так нужно
всем людям.День узнал о спасении солнца
и догадался,что маг свободен и по цветам
у горы определил,что Люборада освободила
его.

День решил пойти на хитрость.Он
переоделся в женскую одежду и изменил
свой облик на облик Фатимы-жены чародея.

Вошёл в пещеру и увидел Любораду плачущую
и чародея,сидящего на сокровищах.
День злобно поглядел на него и тихо
ему сказал:

    -"Мой муж!Я нашла тебя.Ты развлекаешься
с этой пастушкой,а ты ведь любишь меня."

    -"Нет,Фатима!Я дал клятву развода и
женюсь на ней."

    -"Позволь мне остаться у тебя,так как я
 не в силах разлуку с тобой вынести."

    -"Хорошо.Я исполню твою просьбу,залечу
рану твоего сердца,но ты будешь есть мои
блюда без соли.У меня ведь нет её в подвале
в запасе."

-"Хорошо,я согласна!"


Рецензии