Успокой

успокой как только можешь
своим дыханием меня тревожишь
в твоих объятиях я исчезаю
не совладев собой себя ж терзаю...

скажи хоть что-нибудь! я жду!
слова твои к душе прижму!
твой тембр ласковый, манящий
а поцелуй как взрыв- бурлящий!

и как обычно с блеском смотришь!
как по щелчку меня заводишь!
и не могу себя сдержать!
хочу как дикая стонать!

ты не подумай, я ж от счастья!
и сразу в пыль пройдут ненастья!
а ты как зверь меня терзаешь!
и пик блаженства получаешь!

и этот зверь меня ласкает!
со мною в Рай он попадает!
и так мы заново воркуем...
в экстазе бешено ликуем!

и я кричу :" Люблю безумно!"
и всё вокруг бурлит так шумно
и прочитав всё по губам
ты говоришь, что :"не отдам!"

но я и так вся для тебя!
все дни и ночи всё- любя!
я принадлежу тебе по полной!
могу хоть робкой быть...хоть знойной!

а ты как Рыцарь на всё готов!
и выпускаешь часто львов!
чтоб защитить и уберечь!
и знаешь какую выдвинуть всем речь!

и эти подвиги твои ценю!
и всей душой тебя боготворю!
с тобой я хрупкая...в защите!
и всех прошу- в свой храм войдите!

войдите с нежностью...спокойно
примите вы себя достойно!
и чувств своих совсем не бойтесь!
а лучше в них скорей раскройтесь!!!

                13.02.2023.


Рецензии