1. Терентий

Кирилл сидел перед монитором и тупо смотрел на пустой вордовский файл. В голову ничего не приходило. Завтра уже должен быть готовый материал для газеты, а что он может им ещё придумать, если фантазия иссякла? Может, тогда наконец настоящий репортаж сделать с «очевидцем» НЛО? Так они же наверняка все в психлечебницах сидят закинутые и обколотые. Ладно, сейчас поищем. Журналист начал шерстить сайты конкурентных желтых издательств и городские новости. О, вот оно! «Терентий Витальевич, глава многодетной семьи, пропал на пять лет и вернулся домой в ошейнике с амнезией и некоторыми психическими отклонениями. Жена его чуть не убила, потому как пособие вдовы матери-героини намного превышало доход живого Терентия. Теперь она требует развода, послав возвращенца туда же, где он шлялся все эти годы». И приложено видео с лающим на женщину стариком в потрепанном когда-то приличном костюме.

Кирилл решил, что бедняга либо в плену побывал на стройке у каких-то дагестанцев, либо так его достала семейная рутина, что на все пять лет ушёл в загул в диких свингерских оргиях с большим количеством запрещённых во всём мире препаратов. Но написать он решил совсем другое, чего специфика газеты требует! Итак, назовём статью «Человек спустя пять лет сбежал от инопланетных разумных собак, проводящих эксперименты над людьми!» И подробно описал, как в секретных лабораториях Терентия дрессировали, чтобы он методом кнута и пряника постиг культурную составляющую инопсов. А также скрещивали с земными собаками в попытке создать новую чисто земную расу псолюдей, которая сможет создать здесь новую цивилизацию.

Завершив статью и отправив её на "мыло" главреду, Кирилл облегченно выдохнул и спокойно уснул с первыми лучами солнца.

Спустя несколько дней Кирилл возвращался домой из бара, где оставил по традиции четверть своего гонорара за Терентия, а по дороге нарвался на стаю бездомных собак, вдруг выбежавшую из ближайшей подворотни и молча его окружившую. Он остановился и не знал, как действовать в такой ситуации.

– Хорошие собачки! Может, пропустите дядю домой? – Кирилл сделал осторожный шаг вперёд, но собаки все резко как одна ощерились и зарычали. И, кажется, собрались на него скопом кинуться.

Тут раздался рёв мотора, визг тормозов, собаки отпрянули в стороны, а из остановившейся рядом машины выбежал человек в военной форме и балаклаве – и втащил журналиста в машину, после чего та помчалась по улицам, первые минуты преследуемая воющей и лающей собачьей стаей.

– Что ж вы, Кирилл Андреевич, секретную информацию у себя в газете выкладываете?! – порицающе спросил его спаситель, снимая балаклаву. – Теперь инопсы знают, что мы о них знаем и начнут действовать решительнее и скрытнее.

– Гав! – подтвердил его слова сидящий на переднем пассажирском сидении никто иной, как герой последней статьи Кирилла сам Терентий.

– Вы что, не могли, как нормальный журналист, – продолжил военный. – написать что-нибудь о чеченском плене или секте извращенцев-наркоманов? Что вас заставило правду написать? Или кто? Какой шпион инопланетный вас надоумил?!

– Так это… – дрожащим голосом проблеял Кирилл. – Я ж это всё и придумал-то, вот…

– Ага, придумал! Как же! – Смеясь произнес водитель и повернулся, улыбаясь во всю волчью пасть. – Ничего, у нас и не такие кололись. Вот приедем на базу, в пыточную тебя заведём – и всё расскажешь как миленький!

На этом моменте журналист потерял сознание. Система его представлений о мире дала трещину – и его мозг нуждался в перезагрузке. Пока же мозг восстанавливался, Кириллу беспамятство крутило картинки, где Терентий, посаженный на цепь в каком-то подвале, избивал хлыстом подвешенного на крюки Горбачева, а затем, обернувшись волком, гонялся за собаками, в пасти каждой из которых был привязанный красный мячик…


Рецензии