Про меня и мою лучшую подругу Рэп

(Посвящается
http://proza.ru/avtor/elvkn)

Две Жени – это клёво,
Но мы разные совсем.
Женя любит читать
И сама пишет романы
Очень редко стихи, но
Они у нее другие по жанру
В отличии от моих.
Мне нравится психология
И писать люблю о себе,
А ещё очень люблю рэп,
Но пока только учусь
Его писать.
Нас свел Instagram.
Я просто написала:
«Привет. Как дела? Не против
Общаться?»
А дальше дружба и вот уже
Больше года мы друг для друга
Родные души, конечно
Были: ссоры, споры, разногласия.
Но благодаря им мы поняли,
Что нам друг без друга сложно.
Я Жени посветила не один стих
И мы написали совместный
Рассказ: «Две Жени»,
А потом я начала сама писать,
Но результат видите сами…
У нас есть одна фраза, которую
Мы повторяем несколько раз:
«Мы тут не причем! Это всё имя!»
А я ещё добавлю и судьба!


Рецензии
Моя подруга тоже Женя, бывает и так..
Она скульптор от Бога, а я пишу стихи
Это похоже на судьбу, или какой-то знак))

Евгения Воробкова   07.03.2023 20:27     Заявить о нарушении
спасибо!

Евгения Черная   07.03.2023 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.