Это Моэм

     Мощный, размашистый, хлесткий, словно очередная статья в блогосфере гумозного Лени Гозмана удар рывком сорвал парховатый скальп с вздорной головы расчувствовавшейся Потупчик, повергая ее ниц к ногам торжествующих Ушастых. Невесть как очутившаяся ( бывает ) на побережье вовсе не Южной Америки, не говоря о Флориде, а Анголы, что не есть Пятое авеню, как неоднократно предупреждал капитан Перейра, торговец чорным деревом, рыжая и столь же вздорная Ландер метнулась к искривленному непогодой неустановленному дереву без знаков различия и наткнулась там - за деревом - на целиковый состав рунетчиков - самокатчиков, совокупившихся воедино, ин масс жалобно блеющей отаркой чрезвычайно озабоченных думами невеселыми о судьбах демократии в России, а также о необозримых даже умозрительно горизонтах интеллектуального творчества любого человека, что имеет право.
    - Время ноль, - сурово произнес усатый террорист Гиркин, злобясь на присущее коалам легкомыслие.
    - Стоять два раза, - ритуально откликнулась опытнейшая рыжая, с интересом прикидывая про себя потенциальную возможность приспособить Леонида Кулагина к почвенной составляющей сапогастого полуострова, где, скорее всего, мнилось ей, как раз не хватает усатых героев былых времен, не оставивших порой имен.
    - Если от них не осталось порой имен, - глубокомысленно заметил вовсе любой персонаж малоинтересного рунета, резко ковыряясь пальцем в носу соседа, помогая тому избавиться от докучливых носовых очисток, например, - то пусть их и не будет в титрах.
    Рыжая хотела восхититься креативом незнакомца, как неожиданно вспомнившийся хайр - стилист Уиллиса, почему - то профигурировавший сверху вниз мерцающего экрана после приключений коридорного Тэда, обломал весь благодушный настрой всходящей над опустошенными чумой нагорьями Монте - Кассино Звезды Смерти, кем, вне всяких сомнений, и предстанет эмигрировавшая в поисках мужа - мормона из вставшей с колен отчизы кошелка перед незапятнанными особенными проблесками ума взорами италийских телезрителей. " Почему телезрителей ? - думала мисс Порция Браун, жестом указывая Жидедайе ропуэну Паттерсону на скальп несколько поспешившей еврейки. - Она же, вроде, хотела сразу Феллини отменить, а Феллини подвизался куда как более широко ".
     - Ширака, - загорланил воспаривший над бушем Анголы Икебод Крейн, потрясая вновь обернувшимся в Костяного Костяным, соответственно, - манда у теток, много в ей вещиц и штучек, заменяя влажность глоток ...
     - Х...й вот ты вот подберешь вот рифму к  " глоток " ! - выкрикнул боксирующий солутан, вырываясь из полутьмы расписанного анилиновыми красками фургончика мистера Брауна. - Был, между прочим, такой писатель Кочетов, так вот, Ушастые, он, как Кастанеда, об этом ничего не писал.
      Рыжая Ландер, сознательно проклиная в толще упрятанного под ее костистым черепом правосознания явно завышенные требования коалы к умственному и общеобразовательному настрою потенциальных читателей никчемушных сказочек, осторожно отходила назад, хитро пятясь вперед спиной, пока не наткнулась на плотное тело, ежели, конечно, у скелета может быть тело, скелета Бахрама, одномоментно с боксирующим солутаном выскочившего из каминной трубы. " Наверное, - лихорадочно размышляла рыжая, обмирающими от ужаса выпуклостями ягодиц ощущая твердость костяной составляющей бывшего человека, избравшего своим местообитанием каминную трубу, что ужасало особо, - вся эта х...ня происходит единственно в насмешку над тупыми п...дами  " Инстаграма ".
      Что ж, не стану разочаровывать догадливую и сексуальную, как и все они, суки рваные, Ландер. В конце концов, милая Бэйли, Годохма моя, кому еще, как не тупому бабью, отравлять саркастический разум коалы ежедневно демонстрируемой глупостью ? Эх, жаль, что Евгения Николаевна пропала с концами, одна ведь была достойная уровня игры разума женщина, то ли сама, то ли талантами умело подобранной команды молодости нашей сумевшая воплотить в ноли и единицы незабываемый образ умной и красивой второй половины человечества. Хотя, если не запамятовал, и она не перечитала  " Луну и грош ", что простительно, я сам эту новеллу не просто не перечитывал, но даже и не читал, а не читая - как ты перечитаешь ? Смешно и говорить. Потому песня.
     - Акефалос ! Шоу ту ми комфор ту уо, комфор ту пис ...
     Ну, и так далее.


Рецензии