Тверской излом 18-я гл
«И ночи было мало, и рассвет не мил… И расставание сродни смертельной муке…
Словно потерявшись однажды, много веков тому назад, мы случайно встретились в тайном уголке вселенной, обрушив друг на друга водопады накопившейся страсти. Также, дрожа от трепета, держались за руки в момент расставания…
Что говорить! Крепко засела мне в сердце Вика. Это была та самая последняя любовь – зрелая, осознанная, обезбашенная и испепеляющая. Противиться такому чувству не было ни сил, ни желания…».
Журналистка выключила аудиозапись рассказа этого странного арестанта и остановила машину. Выйдя на улицу, она закурила, всё ещё находясь под впечатлением от услышанного. Женщина всегда остаётся женщиной. Ей неистово захотелось найти и посмотреть на эту самую Вику, которой посчастливилось быть до такой степени любимой, пусть и ненадолго.
Вывел из состояния романтического оцепенения, как всегда, звонок мобильного телефона.
-- Алло… -- нехотя, ответила Щеглова.
-- Ну, как успехи? – раздался в трубке голос оперативника Сергея. – Признаться, ты не перестаёшь удивлять меня, подруга! Несколько часов проболтать с этим отморозком! Жаль, что я не смог до конца присутствовать – начальство дёрнуло. Ну, так чё накопать-то удалось?
-- Мне нужно поработать с аудиозаписью. – Скрепя сердце, ответила Щеглова.
-- Ну, ты даёшь! Ещё и записывала! Цены тебе нет! – обрадованно воскликнул оперативник.
-- Да… Но он об этом не знает… -- журналистка искренне ругала саму себя за подобную подлость в отношении, пусть и к преступнику, но, всё же, к живому человеку. – Поработаю с материалами, дам знать.
-- Ты мне на «электронку» сбрось. – Бесцеремонно распорядился Сергей.
Делать это журналистке хотелось в последнюю очередь, но, всё же, профессионализм брал верх над эмоциями, и она спросила:
-- Серёжа! А как можно найти эту Вику? Ну, как я понимаю, подругу арестованного…
-- А зачем она тебе? – насторожился оперативник.
-- Ну, неплохой сценарий получится… Бандитские разборки… Любовная романтика… -- соврала Щеглова.
-- Понятно… -- усмехнулся Сергей. – Да там вообще муть полная! Эта тёлка многих сгубила. Промышляла тем, что мужиков на бабки разводила. Я до сих пор не могу понять, как этот бандос мог в такое болото нырнуть? Да и ей стрёмно как-то, если честно. С таким, как он, только геморрой один. Одним словом, непонятного много…
-- А может быть у них любовь? – осторожно спросила Щеглова.
-- Ну, ты себя-то хоть не смеши! – заржал оперативник. – Какая любовь у таких типов может быть? Вот везде вы, бабы, романтическую подоплёку ищете!
-- Такая работа. – Обиженно ответила журналистка.
-- Ладно, сброшу тебе адресок и данные. – Сжалился Сергей. – Но, поверь, ничего стоящего ты там не нароешь. Наши опера с ней беседовали, так очень сильно разочаровались. Сдала она своего обожателя с потрохами. А ты говоришь – любовь!
-- Ну, может мне, по-женски, она больше, чем твоим волкодавам расскажет? – схитрила Щеглова.
-- Уважаю! – тут же сменил тон оперативник. – В течение часа у тебя будет полная инфа.
-- Спасибо тебе, Серёжа. – Искренне поблагодарила его журналистка.
-- А ты та ещё стерва, Ксюх! – усмехнулся опер. – Ладно… Давай… До связи…
Девушка растерянно спрятала телефон в сумочку и с обидой прошептала:
-- Да – стерва… Потому, что вокруг такие козлы, как ты!
Свидетельство о публикации №223021400754