Парадоксы революций в славянстве. 1825-й...

Парадоксы революций в славянстве. 1825-й…


     После Михайловской ссылки, царь Николай I, потребовал от Пушкина ответа…
 «Встреча Пушкина с Николаем I в Москве 8 сентября 1826 года была много раз описана современниками:

«Рассказано Пушкиным.
     Фельдъегерь внезапно извлек меня из моего непроизвольного уединения, привезя по почте в Москву, прямо в Кремль, и всего в пыли ввел меня в кабинет императора, который сказал мне:
     — А, здравствуй, Пушкин, доволен ли ты, что возвращен?
     Я отвечал, как следовало в подобном случае. Император долго беседовал со мною и спросил меня:
     — Пушкин, если бы ты был в Петербурге, принял ли бы ты участие в 14 декабря?
     — Неизбежно, государь, все мои друзья были в заговоре, и я был бы в невозможности отстать от них. Одно отсутствие спасло меня, и я благодарю за то Небо.
     — Ты довольно шалил, — возразил император, — надеюсь, что теперь ты образумишься и что размолвки у нас вперед не будет. Присылай все, что напишешь, ко мне; отныне я буду твоим цензором».

Почему Александр Сергеевич решительно так ответил, что могло взбесить самодержца до немедленной отправки поэта под следствие. Время судов, когда звучали жёсткие приговоры больших сроков каторги всем участникам, руководителям заговора. Пушкиноведение поясняет так: царь не решился, даже побоялся влияния на умы поэта подданных империи, поэтому Пушкину «сошли с рук» его откровения.

С большими годами становится понятно, предпосылки другие, причины не эти. Через советскую культуру прошлого века ответ. Неоднократные попытки мастеров кино, создать полнометражный историко-политический кинофильм, упираются в расовые причины революции 1825 года. О таком показывать в Союзе возбранялось. Прекрасным фильмом с любовными сюжетами «Звезда пленительного счастья» и ограничились…

… Чуть ли не главным девизом-лозунгом «декабрьского» восстания было: всех не русских выселить на окраины империи или за пределы границ государства?! То есть, очистить (акцент), русское общество… Руководителем «декабристов» был кумир школьной программы литературы и истории, П.И. Пестель.  Всегда вопрос?  После подавления восставших, ареста участников, петиция царю от правительственных органов страны: Пестеля четвертовать! Значит, порубить на куски, образно, останки отдать собакам на съедение. Такой жестокости, могла позавидовать средневековая инквизиция. Четвертовать и не меньше… В чём невиданная агрессия аристократического общества?

А в том, что правительственные круги, руководящие люди российской империи, были сплошь, засильем управленцев не русской национальности. Значились православными, с выгодой принимали православие, но «русскою душою» не были и не хотели быть.
Пестель их зацепил «под корень», но исторический  ПАРАДОКС, сам Пестель был немцем. Пестель, его крайние взгляды в лозунгах сторонников, лично он, соратники не русской по национальности, считали себя русскими?! Тогда, что такое русский во времена Пестеля?...

Ответ: в славянстве, славянизме!  В.Даль о славянстве, «славянский мир», но не «русский мир», навязанное стереотипами извращённого мышления, узкое понятие, заметим, «замешанное» на расовых принципах, ярых противников интернационализма. А понятие от Древней Руси, интернационального «чёрного квадрата», (со всех сторон), уроков междоусобиц, ведущих к распаду государственности.
«Русский мир» по Далю, есть только – религиозная концепция! В словаре, «Во времена Шишкова у нас господствовала славянщина, переделка русского языка на церковный».

Пушкин и Пестель знали фундаментальное на то время, «СЛАВЯНСТВО, … Археологические, лингвистические, письменные данные свидетельствуют о древнем происхождении славянства, упоминаемого Плинием Старшим», жившим «между 22 и 24 годами н. э.,… древнеримский писатель-эрудит. Наиболее известен как автор «Естественной истории».

     Почему Пушкин так смело ответил царю и ему ничего за это не было? Потому что поэт был против программы Пестеля, его кружка, партийных взглядов. Царь был «накручен» своим двором, Пестеля непременно казнить расчленением, (изменил на повешение, Европе не понравилось бы публичное «мясодробление»). В эпопее-кино, об этом надо было говорить, поэтому табу, советские режиссёры в очереди стояли, снять шедевр, а на нём стояла печать запрета.

Пушкин и Пестель… Дружили и поругались, почему? Пестель обманул Пушкина… Обещал и не сдержал слово по пункту программы, «всех не русских выселить на окраины или за пределы границ империи».
Они обсуждали требования к правительству, какая будет форма петиции, поэт не знал, но догадывался, не исключён силовой метод – бунт восстанием армии…
Добавилось личное, поэт-гений Пушкин, обличьем лица от африканских народов, не раз о себе слышал, что он не русский… С такой физиономией кричи не кричи про свою русскость, будут смеяться, ёрничать и не верить.

Поэт громко возвестил о себе в 1821 году о личной русскости в стихотворении «К Овидию», Знал, его читают до Европы,
«Суровый славянин, я…»

Александр Сергеевич сторонник гуманитарной революции, «свободы» мягкими методами через обращение-требования петициями без крови или всё-таки, на… крови? Из стиха Пущину,
«И скоро, скоро смолкнет брань
Средь рабского народа,»
Загадка, почему брань, какая брань? «И воззовешь: свобода!», разве в народе такое возможно?

… Формой требований: через народ от народа, потребовать срочной отмены российского рабства, крепостного права. Пестель и его соратники, подняли армейские полки с ОРУЖИЕМ к восстанию без элементарного учёта на противодействие царской силы. Называется, обозначил протест… Подставил себя, друзей, сторонников под суд и каторгу. Прославился, но равнялось самоубийством. Просчитывал, но просчитался…

Подтекст пушкинской дерзости царю без последствий и был, он (Пушкин) против Пестеля, достаточно. Царь удовлетворён, молва разнесёт трансформируя слухами, Пушкин против революции, против предводителя Пестеля, зачем вникать в чувства Пушкина, его личное неприятие Пестеля, что обозвал поэта не русским.
Царь понял, на какую высоту уважения поднимется авторитет Пушкина, защитил всех не русских…

Парадокс… Почему немец Павел Пестель считал себя русским, а Александра Пушкина не русским?
Общество на российских землях… немцев, русскими?
     Расовый ключ к разгадке восстания 1825 года - в защиту «белой расы»! Поэтому лозунги о выселении всех не русских с российских земель. Поэтому, якобы считается утерянным, окончательный план «декабристов»,  (но пункты плана, устройства общества только белой расы, в ней славяне, каким-то образом, гуляли в советской «самиздатовской» литературе). Он, план,  на расовой основе, отчего Пушкин разругался с Пестелем, Павел был древней родовой из немецких славян.

     Изначально славянское начало восстания, призывами, корнями от Киевской Руси, идеологии белой «чистой» расы, славяне в ней.  Энциклопедическое.
«Общество соединённых славян (ранее известное как Славянский союз) — тайная антигосударственная панславистская организация декабристов.
В общество входили небогатые офицеры и чиновники», более близкие к низам народной массы.

Программа общества
Основными документами общества являлись «Правила общества соединённых славян» и «Клятвенное обещание». В них содержалась идея добровольного объединения славянских народов и соседних с ними в федеративной республике, куда должны были войти Россия, Польша, Богемия, Моравия, Сербия, Молдавия, Валахия, Далмация, Хорватия, Венгрия и Трансильвания. В проекте республики верховная власть принадлежала бы собранию представителей всех республик (совету). У каждого народа должна была присутствовать конституция на демократических принципах с учётом национальных особенностей. Одним из пунктов программы общества также была борьба с крепостничеством и деспотизмом. Планировалось также установить республиканский строй в государстве и восстановить независимость Российской Польши с последующим включением в Федерацию».

В этом тезисе , 20-е годы 19-го века,  КЛЮЧ  к разгадке…
К 20-му веку 1922 года, образования СССР,
Создания  РЕСПУБЛИК, как в плане «Славянского союза» и прообраз республик стран СОДРУЖЕСТВА  Западных славян – СЭВ и Варшавский договор, почти на 100 лет ранее!!!

«В сентябре 1825 года Общество соединённых славян слилось с Южным обществом по предложению С. И. Муравьева-Апостола и М. П. Бестужева-Рюмина. Позднее члены общества участвовали в подготовке к восстанию в Черниговском полку», с  идеологическим воззванием – единство славян и расширенными целями к славянству.
Историография об этом умолчала, советский «самиздат» возмущался.

     … Парадокс формирования личных взглядов от русских бунтов, князя Вяземского Петра Андреевича на ту же дилемму… Навязанный литературоведением противоестественным,  он-иезуит римской веры, Пушкин-православный, «другом» гения. По рождению от матери, ирландскими корнями, отец корнями от ветви славянских англов. «В моей груди есть с кровью славянина  Ирландской дочери наследственная кровь.  От двух племён идёт моё рожденье»,  Пётр Андреевич считает себя русским, пишет уникальное парадоксальное откровение.

«Главная погрешность, главное недоразумение наше, что мы считаем себя более славянами, чем русскими. Русская кровь у нас на заднем плане, а впереди – славянолюбие… И когда были нам в пользу славяне? Россия для них дойная корова и только. А мы даём доить себя и до крови».

Его жена, (числилась, годами вместе не жили), Вера Фёдоровна, (рода Гагариных, почти «чистая» русская), умнейшая авантюристка, готовит умопомрачительный проект…
Сделать из Пушкина католического гения, ни в коем случае не православного, то есть, «перевербовать» (народн.) из православия. Идёт на все женские «завлекушки», становится любовницей поэта.

С Пушкиным не получиться, будет «лепить» католического гения из ленивого развратника, мужа по названию, Петра Андреевича… Методом составления имиджа стихотворца-поэта, нанимать поэтов, составлять и брать плагиатом  у Пушкина (а он согласиться, деваться некуда, чары и звание княгини для бедного дворянина, высшая аристократия, как приказ, рычаги воздействия её… безотказные), ещё и повязан масонской клятвой…

Деталь предприятия, хитроумной комбинации, все действия патриотические, в обоих вариантах Веры. В её конечном итоге, будет гений-поэт, но католический.
    Зваться русским поэтом… Пушкин-русский, Вяземский-русский (?), славяне... католики.
Парадокс. Почему по рождению не русский Пётр Андреевич Вяземский, называется русским поэтом? Он лично или нанятые Верой стихотворцы, но от его имени, сочинили пасквиль на русскость народную, стихом «Русский бог», где слова.
«Что такое русский бог?
--------
Бог бродяжных иноземцев,
К нам зашедших за порог,
Бог в особенности немцев,
Вот он, вот он русский бог».

Оригинально, если сам не русский. Всё от славянства… Парадокс опять, Вяземский говорит  своей тирадой: нам славяне не нужны…
Если русский, а он обязательно – славянин! Гениальный ум Пушкина, стихом «К Овидию», строкой,
«Суровый славянин, я…», обозначил свою русскость русского и по происхождению от русских родителей. Дед был чернокожим, а это другое.
В его 19-ом столетии, все восточные славяне российских земель, территории империи звались всё ещё русскими (материнское, миролюбивое по природе, чувственная святая Русь), несмотря на языковые славянские различия…

Материнское начало, энциклопедическое, «Мать городов русских (церк.-слав. мати городом русскымъ) — перифраз из древнерусской литературы, обозначающий Киев.

Наиболее известен по фрагменту статьи 882 года «Повести временных лет», согласно которой эту фразу произносит князь Олег:
И сел Олег княжить в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». И были у него славяне и варяги, и прочие, прозвавшиеся русью.

Оригинальный текст (церк.-сл.)
И с;де Олегъ, княжа в Киев;, и рече Олегъ: «Се буди мати городом русскымъ». И б;ша у него слов;ни и варязи и прочии, прозвашася русью».

В.Даль о языках: русском, украинском, белорусском, «Возьми у нас в былое время  Новгород, Псков или Суздаль взяли перевес над Москвой, то нынешний московский язык слыл бы наречием. Потому не было бы повода считать московское наречие более чистым и правильным, чем мало— или белорусское, если бы это наречие не превратилось в язык правительства, письменности и просвещения».

Парадокс уже Владимира Даля, составителя словарей, революционера славянских языков, корнями обрусевших датчан, значит, не русских… В его время столицей языка правительства, письменности и просвещения, был Санкт-Петербург, существенно окатоличенный иноземцами и модой на иностранное.
Противоречит себе, «… славянщина, переделка русского языка на церковный», Москва была центром православия, церковного патриархата.


Продолжение следует.
К, «Парадоксы революций в славянстве. 1831год…»
    


   


Рецензии