Вечный хранитель тишины и покоя

        Он разбивал вдребезги тишину, которая не была мёртвой, будто кормой корабля врезаясь в верхушку волны, но не разбиваясь этой кормой о риф, а просто подавая сигнал своим о приближении чужих, охраняя таким образом свою территорию, и тишину на этой территории.

        Он бережно хранил то спокойствие, которое обеспечивала ему тишина и сохраняя привычный образ жизни без надрыва и нервотрёпки, которую каждый раз вызывал грохот судна, разбивающегося всё же о риф.

          А он не хотел  ничьей смерти, которая  была неминуема в этом случае, в случае гибели самого корабля и людей, находившихся  на нём.

      Это было жестоко, как и та тишина, которую он своим громким пронзительным лаем разбивал вдребезги, тишина, которую пытались у  него отнять, что было актом насилия,  означающего ту  жестокость а  он сопротивлялся, и потому охранял её  как умел.

       Он был всего лишь собакой и потому изъяснялся  на своём языке с помощью лая, означающего  его эмоции, чаще возмущения и негодования, когда этот лай был громким и разрезал  тишину кормой не тонущего ещё корабля, а только с силой ударяющегося высокой железной кормой о белую пену волны, и в тот же момент, заглушая визгливый голос водяных брызг, которые с грохотом разлетались  в разные стороны, умиротворённо замолкал, медленно сползая вниз по волне с тем, чтобы следом снова подняться  на её гребень и с силой ударить кормой по верхушке волны.

      Так и он, этот пёс, охранявший тишину и свой покой, с громких верхних нот, исполняя  форте, замолкая, спускался до пьянэ, а потом снова усиливал свой возмущённый надрывный лай, если тишину по прежнему нарушали посторонние звуки.

      Он был вечным хранителем той тишины, которая не была мёртвой, символизирующей  смерть,  когда не слышны звуки природы, украшающие тишину, даже тот удар кормы о  риф, находящийся в водной пустыне, которая тоже хранила свою  собственную тишину  на той  глубине, где находилось песчаное  дно, не позволяющее никаким посторонним звукам коснуться него, чтоб не нарушить  привычный покой, который так ценила собака в своей жизни и в жизни своих, от которых тем лаем отгоняла чужих, не пуская их на территорию, где иногда она разбивала вдребезги не мёртвую, а живую тишину.

14.02.2023г
Марина Леванте


Рецензии