Глава 22. Разные сестрички

 Сегодня 17 июля, 2007 год.

 Сегодня праздник. День завода. Нинка приехала ко мне домой. Мы три часа красились перед выходом из дома.

 — Ты куда? — Строго спросила меня тётя Гера

 — На праздник с Нинкой пойду. Посмотрю концерт на сцене.

 — Никуда ты с ней не пойдешь, иди готовь!

 Мы проигнорировали её слова и выскочили на улицу.

 — Домой сегодня можешь не возвращаться шалава! — Крикнула с балкона тётка.

 Мы с Нинкой пришли на остановку.

 — Ужас, какая у нас злая тётя оказывается! — Сказала Нинка.

 — Тебе повезло. А Я каждый день от неё плохое слышу.

 Мы сели в троллейбус. Нинка оглядела меня всю. Её взгляд был полон презрения.

 — Не красивый макияж. — Сказала Нинка. — Тебя по другому надо накрасить.

 — Ну и ладно. Главное мне нравится.

 Мы зашли домой к Нинке. Она быстренько переоделась. Одела тоже голубую одежду из солидарности ко мне и мы пошли в парк.

Время было вечернее и в парке уже не было никакого концерта. Какой-то рыжий парнишка подошёл к нам и спросил:

 — Гуляете?!

 — Как видишь! — Пафосно сказала сестра.

 — А сколько тебе лет? — Спросил Рыжий у сестры.

 — А сколько дашь?! — Пытливо спросила Нинка.

 — Тебе дам 15. —  И оценивающе посмотрел на её сиськи.

 — А мне сколько дашь?! — Спросила Я.

 — А тебе 10. Ну ладно Я за дерево отолью, Вы подождите меня девочки! — И ушёл в лес.

 Теперь мне стало ясно почему парни на меня не клюют. Слишком молодо выгляжу и это был мой большой минус. Время идёт, внешность не меняется и Я не получаю опыта общения с противоположным полом.

 — Колхозник какой-то! — Рассмеялась Нинка.

 Мы прогулялись вокруг озера, а потом Рыжий нас нагнал.

 — Мы уходим! — С вызовом сказала Нина.
 
 — Хочу прощальный поцелуй в щёчку от такой красотки!

 — А больше ты ничего не хочешь?! — Грубо спросила сестра.

 После её слов парень молча нас покинул. Мы купили по две бутылки пива Балтика 3, выпили и пошли ночевать к Нинке.


Рецензии