Ты останавливаешься! И говоришь ему - Здравствуй!

Всего лишь предлог не и буква т

- Сеньора, я снимаю шляпу!
Точнее сеньорита.
- В этом есть разница?
Да - те года что я
Что я
Я

Я не была
А жаль.
А жаль.
Знаешь
Давай сделаем вид что я была.
Давай сделаем вид.

Разница очень небольшая
Была и не была
Всего лишь предлог “не”
Чтобы не быть.

Жаль.
Жаль.
Я смотрю на себя, а где ты?

Тебя нет.

Добавка одной буквы т.
Всего лишь одной буквы.

Нет.

Ты знаешь
Это была детская припухлость щёк
Такая милая.
Такая милая.
А сейчас это элегантный абрис щёк.
Он так идёт мне.



Ты останавливаешься! И говоришь ему - Здравствуй!

Да меня нет.
Все мы как вина.
Сначала мы молодые вина.
Мы разные молодые вина.
Мы созреваем - разные вина требуют разного подхода.
Из одних получается один сорт, из других другой.
Вина разные. И в том отношении что, когда я был молодым вином меня нет.
И меня и тебя нет - в этом отношении.
Ты хочешь вернуть себя - почему-то ты не нравишься себе сегодня.
Когда-то мне попалась книга о том, как после Гражданской войны восстанавливали заводы Крыма.
Она очаровала меня, к большому сожалению не помню автора. Он рассказывал о вине и его производстве, о людях виноделах.
Это не то вино, о котором многие подумали
Вино портит отношения.
Однозначно.
Зачем вино, когда и так всё хорошо.
Вино обманывает человека оно искажает его представление обо всём. Вино действует на людей одинаково в большинстве случаев. Вот люди и становятся одинаковыми, утрачивают своё, свою неповторимость.
Протрезвление и человек понимает, что что-то не то.
Он понимает, что обманулся и снова пьёт вино.
Умная женщина помогает вам жить - глупая портит жизнь.
Аксиома.
В большинстве случаев мне попадались умные девушки и именно благодаря им я такой.
Первая девушка у меня была уже в школе.
Она была очень умной.
У меня появилось огромное преимущество.
Я не бегал в поисках звездопадов - звездопад - был у меня дома! Она приходила - звёзды кружились и падали - потом они светили спокойно нам. Мы делали уроки и звездопад !будет! завтра. Обязательно будет! Она такая!
Это вовсе не оправдание сегодняшней распущенности, когда Геннадий Иванович Онищенко говорит о том, что тринадцатилетние девочки пускаются по кругу это не страшно - это катастрофа. Страна будет обречена если не исправит это.
Не стал бы об этом говорить, не доставляет удовольствия. Это - “Воздух!” - раз об этом говорит Геннадий Иванович Онищенко - это - “Воздух!” - полный алярм - когда времени уже нет раз об этом говорит человек, который в любое время был правдив, стоял за интересы Страны вопреки любому давлению любых лиц и отстаивал интересы Страны - это “Воздух!”. Он государственник и отстаивает интересы Страны. Любая страна это прежде всего люди и какие они такая и страна.
Таких как он, к сожалению, немного.
И, к сожалению, таких девушек звездопадов немного.
Я считаю Евгения Максимовича Примакова, к сожалению, последним представителем государственников.
Да, все мы, подобны молодому вину. Очень многое зависит от винограда из которого сделано вино. Из которого то винограда почти гарантированно получится качественное вино и из которого вряд ли что-то получиться. Два винограда это должно быть два совпадения и тогда будет качество.
Разный виноград - разное вино.
Виноград - вино.
Это просто, очень яркий пример, который очень наглядно показывает какая ты сегодня.
Какое вино из тебя получилось.
Когда ты имеешь представление о винограде из которого сделана ты  - может быть это поможет тебе самой сделать своё вино - которым - которым - ты напоишь того - кто тебе нравится. И вино должно ему понравится! И он будет пить тебя всю жизнь!
К большому сожалению, не помню ни автора, ни названия книги о винограде, вине и людях, которые растят виноград, делают из него вино.
Помню, что книга была небольшого формата А5 это половина А4, обычного стандарта листа, книга была светлого, чуть желтоватого цвета. Очень небольшая книга, но очень полная виноградом, которым наполнил её автор, сделавший своё вино!
Которое хотелось пить!
Есть люди, с которыми ты, останавливаясь здороваешься издалека. Так бывает ты идёшь и видишь человека, и ты останавливаешься и говоришь ему - Здравствуй! Издалека.
Ты мог бы пройти! Но ты останавливаешься! И говоришь ему - Здравствуй!
Первую часть я начал вчера, а закончил сегодня.
Каковы они - судить вам.
Надо высыпаться!!!
И я говорю вам - Здравствуй!


“Всего лишь предлог не и буква т”

“Ты останавливаешься! И говоришь ему - Здравствуй!”

Вот эти две части.
Вместе.


Рецензии