Борщ

Одену фартук я на голо тело
С цветочками
На кухне разложу:
Кусочек мяса, диетического
Лук
Соль и перчик, они как братья всюду вместе
Капусту, что замерзла свеженькая осенью
Натертый кабочек
Картошечку, пусть смотрит глазками
Как я пытаюсь суп сготовить - борщ!
Конечно свеклу с хвостиком мышиным
Что же там еще кладется?
А! Воды ушат в стерильной миске
Кота я прогоню, ведь кот тот словно настоящий гипнотизер сидеть тут будет не моргая, ждать будет он наваристый бульон и косточку погрызть достанет лапой из кастрюли...
А хлеб горбушка где?
Я помню кто то обещал мне хлеба...
Соседка?
Иду
И даже в фартуке нарядном я не стесняюсь, пусть видит я хозяйственный и домовитый, а коль зрение и наглость позволяет пусть смотрит и на голо тело...
Блиин! еще кастрюли нету! Опять бродить по свету...


Рецензии