Хочу такую же харизму

"Мне всегда подозрительно всё благополучное"

"Я никогда не читаю газет. Это вымышленный, а не созданный мир"

- Талант растет, круша и строя.
Благополучье - знак застоя! -

Даниил Хармс

***

Когда появились инфо-цыгане, они стали внушать нам, что наша жизнь не интересная, что мы никуда не ходим, что мы унылое говно и нищеброды.

Это такой специальный метод. Если сначала унизить человека, то потом он, чувствуя себя ничтожеством, легко ведётся на всякого рода манипуляции.

Я раньше этого не знала, а сейчас знаю, как они действуют.

При этом, рассказывая о своей жизни, они говорят только о хорошем, о том, что у них всё удаётся, что они купаются в роскоши, у них молодые жены и любовники, и хрен стоит.

Это чтобы вы почувствовали разницу, какое вы чмо и неудачник по сравнению с ними, которые достигли в жизни таких высот благополучия и счастья.

А потом они вам говорят следующее: ты хочешь, чтобы и у тебя это все было? Хочешь, чтобы муж дарил тебе каждый день цветы и бриллианты?
Хочешь выиграть в лотерею автомобиль?
Хочешь найти хорошую работу с окладом в 200 тысяч и ничего не делать?
А хочешь яхту и дом на берегу Ла-Манша?
Хочешь сладких апельсинов? Хочешь за окошком - Альпы?

Все это есть у меня для тебя. Заплати всего одну две тысячи рублей за вебинар
"Счастье любит дураков", и завтра ты проснешься знаменитым миллиардером.

Но только долго не раздумывай. Успей по акции!
Сегодня вебинар всего за одну тысячу рублей, по цене чашки кофе!

Хватит быть неудачником! Пора начинать жить в полную силу!
Сколько можно это терпеть! Сегодня я дам тебе счастливый билет в один конец!

Тебе крупно повезло, что ты нашёл меня! Я работаю по уникальной методе!
У меня три диплома клинического психолога.
Я лауреат многочисленных премий мира.
Тысячи отзывов о моей чудесной работе, исцелении от рака за пять сеансов терапии и гадание на кофейной гуще всего за одну тысячу рублей!
Успейте это видеть!

Мой букет алых роз, взятых в аренду, может засохнуть завтра, поэтому успейте купить мой уникальный вебинар именно сейчас.
Отсчёт времени пошёл.

Живите сегодня!!!
Не откладывайте на завтра ваше счастье, которое поджидает вас за углом в виде моего божественного вебинара!!!
Жду вас с нетерпением, мои дорогие буратины!!!
 
Вечно ваш безработный Самуил Яковлевич Надерун!

***

Можно, конечно, осуждать мошенников.
Можно их даже подкараулить в подъезде и натравить на них своего бешеного кота.

Но лучше их пожалеть. Их никто не любит.
В глубине души они жалкие ничтожные людишки, которые зарабатывают, как слепой облезлый кот Базилио и драная лиса Алиса.
Это обыкновенные бандиты, которые ищут доверчивых чистых людей, которые до сих пор продолжают верить людям.

В тайне они нам завидуют и кусают губы, что в их отношениях нет искренности, они никогда никого не любили и никому не верили.
У них не было в детстве любимых игрушек и мамы с папой тоже не было.

Они так хотят поверить в мечту, но ничего не получается.
Они разочарованы в жизни и ночами не могут уснуть.
У них нет ничего ценного и настоящего в жизни.
Хорошие порядочные люди с ними не дружат, а плюют им в лицо.

Они знают, что они подонки, но как сложно им жить с этим знанием о себе и с нечистой совестью.

Давайте всем миром их пожалеем и скинемся им на чашечку кофе.
Может быть, вы для них единственный шанс почувствовать себя всемогущими и избавиться от пригибающего их к земле комплекса своей неполноценности и ничтожности.

Давайте поможем этим червям хотя бы на минуточку почувствовать, что у них отрастают крылья за спиной!

***

Главное для мошенника - это втереться в доверие и стать подружкой.
В наше время у нас нет друзей, токсичные родители, меркантильные знакомые.
Людям хочется доверительных отношений.
Мы готовы платить деньги тому, кто просто нас выслушает и не даст отрицательной оценки.

И вот появляется этакая Котова или Дудко и вся прямо блещет позитивом и энергией. Не знаем мы, сколько чашек кофе или энергетиков она выпила перед своим выступлением, но энергия зашкаливает.
Смотришь на ее довольную улыбающуюся рожу и хочешь себе такую же харизму, как у неё.


Рецензии