Мост

Люсьен не просто так выбрал для самоубийства древнейший мост Франции Пон-Нёф. Мало того, что тот, несмотря на многие реставрации, был до сих пор пропитан духом средневековья, так ещё на нём снимался один из его любимых фильмов Леоса Каракса "Любовники с Нового Моста".

Перед тем как подняться на перила, Люсьен долгое время размышлял, что именно сподвигло его к этому шагу, и не таилось ли за этим простое желание привлечь к себе внимание?

Возможно ли, что Мост, был последней надеждой на то, что всё снова станет хорошо?

Люсьен искренне верил, что здесь случаются чудеса. Именно здесь Мишель рисовала свои картины, здесь она призналась в своей любви Алексу, здесь она услышала новость, что сможет восстановить зрение, и отсюда начался их путь в новую жизнь.

Пожалуй именно это удержало его от порыва прыгнуть сразу, поэтому расправив полы пальто, Люсьен присел на перила свесив ноги вниз.

За спиной послышалось щелканье. Обернувшись, Люсьен увидел мчащуюся в его сторону механическую мышь. От неожиданности он немного подскочил и чуть было не полетел в Сену, но вовремя удержался.

Вслед за мышью, прижав к себе небольшую квадратную подушку-обнимашку бежал темно-русый мальчик.

— Что ты здесь делаешь, один? — забыв о вежливости, обратился Люсьен к мальчику.
— Bonjour, monsieur, я ищу свою маму —  слегка опустив голову, словно был в чем-то виноват, произнёс мальчик.
Люсьен опомнился и сменив тон продолжил:
— Прости, я не хотел тебя обидеть. Зачем же ты тогда играешься с этой заводной мышью?
— Я не играюсь, monsieur... Я уверен, она показывает дорогу к моей Маме!
— Вот как, а как тебя зовут?
— Даниэль, monsieur.
— Ну что ж, Даниэль, пойдём, я помогу найти тебе твою Маму, — совершенно забыв о своих намерениях, произнёс Люсьен, слезая с перил. 


Рецензии