Воспоминания. Снос памятника Феликсу Дзержинскому

   Мы с дочерью присутствовали при сносе памятника Дзержинскому.
   Не скрою, я оказалась человеком недалекого ума - радовалась концу большевицкого режима. Как же  надоело слушать всякую чушь по радио и телевизору, ходить в грязные вонючие овощные базы, сидеть под страхом неприятностей от начальства на партийных собраниях, не будучи партийной, работать, итак будучи замученной работой, на дармовых субботниках, покупать в магазинах не то, что надо, а что "выбросили " в продажу и т.д. Но я не знала, какое же "счастье" нам приготовлено впереди. Но сейчас не об этом.
   Когда началась эта буза в городе с празднованием "свободы", я, взяв свою дочь-подростка, решила прикоснуться к истории, которая творилась на глазах.И прикоснулась...
   В городе происходило активное брожение людей. Люди тревожно обменивались мнениями, спорили. Вечером мы оказались около памятника Дзержинскому. На памятник набрасывали то ли тросы, то ли веревки и пытались его сдернуть с места. Толпа улюлюкала. И так страшно и мерзко мне стало от этого зрелища. Где-то подспудно в мыслях проскочило: "А ведь эта революция похоже будет такой же, как и предыдущая. К власти опять придет всякая шушера и люмпены, иного качества правда, получившие образование, но, по сути, люмпены".
   Больше смотреть, как твориться история мне не захотелось.


Рецензии