Личная жизнь и вредные привычки Ольги Корженевой
Также отмечено, что на протяжении всех своих мировоззренческих поисков Оля проявляла, помимо графомании, крайнюю сексуальную озабоченность и склонность к алкоголю. Видимо, именно поэтому она первоначально выбрала себе в качестве товарищей анархо-панков.
Разные псевдополитические лозунги, вроде «круши систему!» служили лишь поводом для знакомств и создания компании, в действительности же мы были просто сборищем собутыльников. Основным нашим времяпрепровождением были коллективные запои и свальный секс. Нередки были случаи наркомании и суицида.
Окончилось все это тем, что однажды, вытащив меня в полубесчувственном состоянии с такой пьянки, мои родители вынуждены были провести со мной воспитательную работу, за что я им теперь очень благодарна.
Впрочем, НС-родноверческий период в этом смысле мало отличался от анархо-панковского:
В то время я называла себя «Светозара, дщерь Перунова», состояла в так называемом «Русском языческом легионе» и участвовала в различных обрядах. Суть же этих обрядов заключалась в восхвалении языческих идолов, плясках вокруг деревянных изображений этих идолов и прыжках через костер. Под влиянием распития хмельных напитков все это постепенно перерастало в групповые сексуальные оргии. В целом же мировоззрение язычников сильно напоминало сатанизм. Но тогда я этого еще не осознавала.
На все правые и языческие тусовки девушка приходила всегда уже глубоко подшофе и обязательно с запасом из нескольких бутылок и банок дешевого бухла. Пить она могла не смущаясь в любой обстановке, вне всякой зависимости от того, расположены к этому окружающие или нет. Дойдя до определенного градуса опьянения, Оля полностью теряла контроль над своими действиями и начинала буйствовать, бить посуду, вопить диким голосом, перемежая мат и патриотические лозунги, биться с разбегу головой о стену, в результате чего она однажды попала в больницу с сотрясением мозга, а тем, кто был не в теме, заявила, что ее избили таджики.
Причем буйство иногда носило сексуальный характер: она срывала с себя одежду и начинала домогаться до всех окружающих мужчин, порой даже незнакомых, пачкая их при этом своей рвотой. Бывшие Олины соратники рассказывают, что однажды в штабе НДПР она в припадке пьяного бешенства скакала по столам, расколотила монитор у компьютера, а потом при всех сняла штаны, испражнилась прямо на пол и подтерлась какими-то важными документами. После такого она была с позором оттуда изгнана. [13].
Сексуальные комплексы мамзель Корженёвой проявляются также в постоянных жалобах на то, что её кто-то якобы постоянно зверски насилует. Подобные слухи она распространяла про своего родного отца, бывших единомышленников и тех, кто не уступал её пьяным домогательствам. В гостевой Владимира Сорокина есть феерическая история о том, как её изнасиловали десять кавказцев. [14]
Свидетельство о публикации №223021501037