Кто тут хвастун? Это - Ерун!

Кто тут хвастун? Это - Ерун!
Жил - был утёнок по имени Ерун. У него всегда всё было больше, чем у всех и лучше. В жизни ему всё же не хватало чего-то всё время. Он был богат, благодаря родителям. Жили они возле пруда, у них был огромной домик.
Также Ерун всё иное время, проводя с животными со двора, хвастался какой же он богатый и сильный, и, если его не станет, весь маленький мир,  в котором он живёт, будет помнить его. Поставят памятник в честь него и сделают песню тоже в честь него. Ерун считал, что в этом мире все должны ему улыбаться и не противоречить. У Еруна как такового не было друзей. Были только знакомые, но тут же он думал , что они дружат из-за того, что он величавый и всех богаче. Он не добился такого успеха, как его родители. Всё же он считал,что он уже родился успешным утёнком. Решил он однажды погулять в своём садике с его знакомыми утятами.
-Привет, простоутёные, - сказал Ерун своим знакомым утятам
- Здравствуйте, - ответили ему утята
- Вы пришли на меня полюбоваться? - с интересом и возвышенностью сказал Ерун
-Нет, мы пришли просто поиграть, давай с нами! - воскликнули радостно утята
- Так дело не пойдёт!
-Почему же?
- Вы должны меня восхвалять, я же богат и силён!
- Ну а почему, ты же такой же утёнок!
Тут разозлился Ерун, его гнев собрался, и он был готов взорваться, но утята уже успели убежать. Он успокоился и решил, что ему не до них. Ведь он великий и его должны все восхвалять. Немного позже проходили мимо него лягушки - подружки.
- Я Ерун! Самый лучший утёнок! - воскликнул Ерун, вставая на высокий камень.
- Ты? Самый лучший? - усмехнулись лягушки - подружки
-Да, это я! Я умею... умею... умею бегать и кричать.
- Ну давай, покажи нам.
Ерун начал спускаться с камня, как вдруг упал и покатился прямо в пруд.
Тут со смеха чуть лягушки - подружки сами не упали.
-Ты ещё мал, не добился многих высот! - ответили лягушки - подружки и пошли дальше.
Ерун ещё сильнее разгневался, топнул своей лапкой и пошёл домой.
-Мама, можно мне меч и доспехи? - спросил Ерун
-Ерун, зачем тебе? 
- Как зачем, я буду сильным и смелым!
- Я могу попросить наших слуг, чтобы они тебе их сделали
-Хорошо! Я хочу их прямо сейчас!
- Сейчас не выйдет, за час попрошу управиться.
- Так уж и быть, пусть за час!
Пока служанки готовили ему щит и доспехи, он пытался терпеливо ждать.  Несколько раз он кричал на прислуг. Думал, что у него ужасная жизнь. "Все долго всё делают, " - говорил он сам себе.
-Готовы, ваши доспехи и щит, Ерун! - воскликнула нежно служанка.
-Ерун Михайлович вообще-то! Ну ладно, давайте сюда, - ответил Ерун служанке.
Ерун начал надевать доспехи и говорить:  "Почему так сложно? Ваши доспехи не правильные! Вы не правильно делаете! Почему такие тяжелые!? Ужас!" - воскликнул Ерун, ругая всех прислуг. Но он всё же надел их и пошёл хвастаться на улицу.
Около лужайки он заметил рыжего котёнка. Котёнок был значительно больше в размерах, чем маленький утёнок. Как раз в это время проходили лягушки - подружки, знакомые утята и другие жители леса. Увидев Еруна в костюме рыцаря, все засмеялись.
-Погодите, у меня! Сейчас я выйграю этого жирафа! - говорил он, смотря на котёнка.
Ерун не был грамотным утёнком, поэтому он назвал котёнка жирафом.
-Иди сюда, жирафик! - воскликнул громко, что тот котёнок увидел его.
Котёнку было интересно, что  за малое существо чего-то хочет от него.
Смотря друг на друга, начался бой между утёнком и котёнком.
Они бежали друг к другу. Котёнок толкнул утёнка и упал на траву
-Тебе не нужна помощь? - спросили лягушки - подружки.
-Нет! Без вас справлюсь! - отвечал Ерун лягушкам - подружкам.
-Может наша помощь тебе нужна? - спросили знакомые утятат.
-Нет! Без вас справляюсь! - отвечал Ерун знакомым утятам.
Ерун встал гордо и опять пошёл навстречу котёнку. Тот не понимал, почему к нему пристают. На этот раз Ерун взлетел до ветки дерева. Он не имел никаких способностей.
-Может на этот раз тебе нужна помощь? - спрашивали животные
Тут Ерун подумал и сказал:"Я большой! Сам как-то справлюсь". Затем добавил сам себе сказав :" Ну может быть справлюсь". Утёнок был напуган.  Так он до вечера там лежа и прижимаясь к дереву торчал. Тут на помощь к нему пришла его мама, самое дорогое, что у него было. Раз мама была старше, а значит и больше. Она вскарабкалась наверх и достала беднягу Еруна. На этот раз, когда они спустились вниз, он сказал маме :" Мама, я всё понял, спасибо тебе огромное. Я ещё мал и не достиг успехов, как вы с папой. Я буду теперь воспитанным утёнком". Мама его лишь улыбнулась, а затем пришёл папа, и они обнялись. Ерун после этого начал быть вежливым и самое главное не хвастуном.


Рецензии