ч2 Здоровье Моральное-Здоровье Ментальное

НАШ РАЗГОВОР с МАМОЧКОЙ

-Здравствуйте , у нас маленький ребенок и ему ставят диагноз аутизм

-Здравствуйте!. Расскажите пожалуйста про вашего малыша. Что беспокоит? основное
- Проблемы с речью,  не усидчивый,  постоянные истерики, крики, агрессия. Не может сидеть долго на одном месте и концентрация внимания очень низкая

(Моя дочь тоже не могла сидеть долго на одном месте. Предлагали её полечить, но мне одна специалист, массажистка, сказала,что так происходит развитие, по-разному у всех. Она сама поднимала массажем лежачих от паралича детей. Удивительная женщина. Чудесница! Творила чудеса! Когда я нашла дочери любимое спокойное занятие-появилась усидчивость)

-Какие проблемы с речью Не говорит совсем?
-Говорит только мама, папа

-С игрушками играет?
-Пару секунд А так ломает . Может бросаться игрушками.   Ему нравится ставить в ряд игрушки или другие вещи
 (это аутизм-помогвет создать хоть какой-то порядок и контроль в этом страшном окружении-непонятном хаосе)

-Как играет-берет и ломает?  разбирает?  швыряет?
-Пытается разобрать. Если что-то не получается кидает и швыряет. Любит все ломать и крушить
(Тут очень важны детали, подробности, все мелочи:  как и когда и почему он это делает. Пытается разобрать-это же здорово)

- Ест как?
-Если раньше ел абсолютно все, то сейчас перебирает и почти не ест мясо

- На имя отзывается?
- Не всегда отзывается
(тут тоже нужно поисследовать когда)

- Скажите что-нибудь как-то резко изменилось в его развитие или так было всегда?
-Очень резко- до 2 лет был абсолютно идеальный ребенок. Как пошел в сад все поменялось
-Сейчас в саду?
-И из-за того, что он не такой как все дети, проводит там только до обеда
-чем он отличается от других? -поведением? с другими детьми не играет?
-Постоянно бегает, кричит, не ложится спать, не ходит на горшок. Он не обращает на других детей внимание
-Дома тоже не ходит на горшок?
-Да. Как только видит горшок сразу истерика. Или убегает. Еще устраивает истерики, когда я куда-то ухожу без него
(НЕ «устраивает истерики», а «ему одному становится страшно, когда я ухожу)

- А до садика какой он был?
-Ну тоже бегал, но ничего не ломал, не истерил, был спокойный. Он был постоянно со мной

(Вот этот вариант-отделился в самостоятельную жизнь и всё… "заболел аутизмом»…ну это просто моя версия, давно ничего не читаю. Но она очень полезная. Ребенок обьят страхом, а тут рядом паникующие родители. Это очень важный момент и неправильные действия приводят к агрессиии, ребенок уходит в себя всё глубже и глубже. Потом его вытаскивают наружу…конфетами и печеньками. А таблетками "лечат" агрессию

-обнимать-целовать себя даёт?
-Дает. Но не всем.  И под настроение
(Нужны детали-кого и когда)

-глазной контакт есть?
-Глазного контакта нету.

-истерит от чего-то или просто так?
-Может и без причины и с причиной
(нужны конкретные примеры)

-Если ему что-то нужно он приносит мне или сам добивается своего
-то есть общение есть. Как он себя ведет когда что-то хочет? еду или какую-то  игрушку
- Ждет, пока ему это дадут Если не дают то истерика, бросание вещей, крики и плач
- Показывает что хочет?
-Не показывает
-А как?
-Сам берет или приносит или берет за руку и стоит, а я должна догадаться что именно ему нужно. Но когда я не понимаю, что он хочет, то истерика. Если я не даю значит, он например идет к мужу и у него просит
(Всё логично в поведение ребенка)

-Понятно. Вы его учили показывать?
-Учили,  но все попытки были неуспешны

-как просит-стоит и ждет или как?
-Стоит или приносит

-например-что приносит?
-Например если он хочет пить, он приносит чашку и ждет. Если ему нужно что-то открыть из еды приносит и ждет. -Если он хочет гулять он стоит у двери
- ну хорошо же это!
(Да такого ребенка учить и учить. И он будет кооперироваться, если следовать за ним. Как бы я с ним поработала с удовольствием!!!)

- Кушать самостоятельно из ложки начал сам недавно

-звуки произносит?
-Произносит
-звуки ассоциируется с чем-то определенным?
-Нет.  Лепечет на своем
-мальчики позже начинают говорить. Если лепечет-хорошо же. НО сам с собой или с вами?
-Сам с собой
-лепечет что? звуки или речь непонятную?
-Иногда звуки, иногда речь
(С этим ребенком можно построить систему коммуникации. Я строила в гораздо более ограниченной ситуации. Маме стало бы гораздо легче и «истерики», что означает отчаяние в даннной ситуации, уменьшились бы или вообще исчезли. )

-И еще слова "нет и нельзя" вызывают у него истерику
-Не говорите НЕТ и НЕЛЬЗЯ. Говорите то ,что Льзя, что Нужно делать

-Если есть возможность прислушивайтесь-звуки могут означать что-то-гулять или пить?
-Там даже что-то похожее на пить и гулять нету
-Саша, попробуйте успокоится. Во-первых "мальчик с характером-это хорошо" Многое исправляется. Что вы читали про аутизм? Хорошо бы мне с ним познакомиться.
-Про аутизм много что читала и смотрела

-«а» или «та»-что-то похожее есть?
-Нету
-я имею в виду постоянные звуки
-Ааа да, есть
- Отлично .Из таких звуков можно создать систему коммуникации У вас логопеды есть? вам положен логопед?
(правда логопеды этим не занимаются…был у меня случай-и нового не приобрел и старое потерял)

- Да мы у него наблюдаемся и у психиатора
-таблетки?
-Пили лекарства
(лечили таблетками истерики…ну конечно…)
-что логопед говорит?

--Постоянно складывает конструктор
- как складывает конструктор-просто в рядок?
- В пирамидку
-Если он складывает пирамидку, а вы предложите что-то другое-растроится?
- Если попрошу что-то другое, то все равно будет строить пирамидку
- Хорошо Много информации дали. Что вы делаете сейчас? Чему учите?

- Учим убирать за собой игрушки, складывать вещи,  делаем массаж, занимаемся, купили развивающих игрушек

(чтобы он их сломал? Ведь он играть вообще не умееет ещё ни во что-его учить надо)

-массаж почему?
- Он его успокаивает
-Отлично, если начинает истерить-по головке, по спинке погладить можно…он себя не ранит?
-Ранит
-как?
-Ухо повредил
-бьется головой?
-Бьется
-Еще он боли не чувствует
-почему боли не чувствует? врач сказал?
- И был случай, когда в саду мальчик бросил в него железную машинку прямо в голову, а он это не почувствовал и не плакал
-это ещё не означает боли не чувствует-это физическая проблема
- И когда падает не плачет
-это надо поисследовать-спросите про это врача-есть такая проблема-но только врач может определить
-И он немного зуб сломал, то не плакал
-а вообще он у вас плачет?
-Да
-отчего плачет?
-Когда злится. Или когда с ним строго серьезно разговаривают
- злой плач?
- Да, злой плач
-Он сейчас дома с вами Так?
 - Да
 -Давайте мы сделаем так. Вы мне напишите
1) Что его злит?  2 Что он любит делать? 3 Какой у него характер?  Как он ведет с папой и как с мамой?  Хорошо?
-Хорошо

-Я вам напишу как я всё вижу. Сначала нам нужно его немного успокоить. Насколько возможно убрать раздражающие факторы, а потом начать учить разным навыкам.  Он Активный мальчик Это хорошо. Не сидит тихо в уголке и ничего не хочет-это намного труднее
И потом постарайтесь не зацикливаться на диагнозе-рано ещё для окончательного диагноза, но чем раньше начать исправлять-тем лучше
Пишите все проблемы, с которыми вам сейчас приходится сталкиваться в ежедневной жизни -про тойлет пока не думайте-это подождет

Вспомнила . Есть такие двойные сиденья на туалет. Одно маленькое-для ребенка. Можно наверно и самим сделать. Красиво разукрасить. Может ему понравится. Только без давления, чтобы не испугался, как горшка боится. Надо чтоб понравилось ему. Может вместе стикерами обклеить.

ТИШИНА от МАМЫ

(Заметим, что мама описывала только поведение и только негативное. В Македонии   бизнесмены из агенства для помощи детямб куда меня приняли волонтером к детям меня не подпускали, хотели какие-то деньги на мне делать. Пришли двое-один родитель мальчика с аутизмом. Я не знала и приготовила кучу материала обсуждать тему аутизма с родителем. Они всё про бизнес вокруг аутизма. Я родителя попросила- расскажи мне про своего сына. Он показал как сын необычно взмахивает руками и ВСЁ. Больше ничего выбить из папы-бизнесмена не удалось)

Мне надоело ждать от Мамочки подробностей про сына, чтобы послать то, что я написала после нашего разговора (по горячим следам, что называется). Это то, что я бы делала, если надо было бы поработать с этим мальчиком. Конечно, если бы мамочка ответила на мои вопросы, были бы  лучшие, более детальные идеи
МОЁ ПИСЬМО МАМОЧКЕ

- Добрый День! Надо вам стараться расслабиться. Вот хорошее упражнение для этого есть. Что-то нехорошее случилось-выдохнуть Весь воздух до конца-просто и помогает. Голова освобождается. Я тут много чего написала для вас-смотрите, что вам подойдет. Если мы говорим про аутизм, то главная проблема это имитация. Обычный ребенок автоматически имитирует окружение и людей и так сам учится, а у аутиста эта способность отсутствует, поэтому они закрываются в своем мирке, там им не страшно, им комфортно и их оттуда нужно выводить, но аккуратно и бережно. Окружающий мир для них непонятен и потому страшен и полон растройства. Всему нужно учить и всё обьяснять.

Вполне возможно что новое окружение (садик) добавили сильно в его состояние. Хорошо бы пока его туда не водить, если возможно. Я работала в садике, куда после обеда приходил сын директора- он забирал всё моё внимание. Воспитатель может быть недоволен ситуацией- и Леша чувствовать отношение

Сейчас нужно вам облегчить Ситуацию. Это задача №1
Некоторые дети вообще бездеятельные и пассивные-ни желаний ни активности. Ваш активный. Это хорошо для него, и для его развития, но трудно для вас, поэтому нужно постараться снизить как-то его активность, и сопутствующую агрессию, а потом уже его развивать.

Для этого надо сделать его жизнь простой, понятной и предсказуемой, тогда злость и агрессия уменьшаться и будет легче. Только тогда  воспитывать и учить
Был один очень активный мальчик у нас в школе, носился не переставая, НО в то же время мог часами спокойно сидеть и  резать бумагу. Вот на этом и нужно строить.  Ищите спокойные занятия, которые его заинтересуют-музыка, раскраски, пластилин, резать бумагу, клеить –всё, что его привлечет. Всегда находится что-то, что особенно нравится. Привести его в спокойное состояние -это сейчас самое главное.

Надо узнать на какой подход он реагирует. Строгость не для него. Только ожесточает. Надо найти к нему ключик. Это зависит от характера-одни любят, чтобы их хвалили, другие-чтобы просили, есть те, кто любят заботиться о других. Я обычно пробую всё по очереди и смотрю, что работает. Что не работает-отбрасываю.
Вместо строгости-ласку или что-то другое. Дети хорошо реагируют на юмор,шутки. Надо использовать всё что НЕ раздражает, на что он хорошо реагирует

Сейчас снизить максимально раздражительные факторы, убрать злость. Следите отчего бьется головой-может устал или голоден или рассердился или скучно- всегда есть какая-то причина. Можно на стул подложить подушку, чтобы не ранился Может какие-то физические упражнения. Большой надувной мяч, чтобы лежал всем телом на животе. Почти все любят такие мячи

Как с одеждой? не раздражает его?
Кричит? как? Можно же и от Радости кричать-было такое с одним мальчиком

При этом важно смотреть, чтобы не начал командовать,на голову садиться-это у детей хорошо получается-у любых. Этого допускать нельзя, чтобы начал сам командовать. Была у нас девочка-маму выдрессировала-мама во всем слушалась
Мама-Папа это-босс и это без вариантов, но разные подходы и у боссов бывают. Кто силой,кто криком,а кто мудростью

Также нельзя и важно то, когда мама одно, папа другое. Сегодня одно-завтра другое. Мама не даёт,папа даёт. Нужно установить Правила для ребенка и им следовать.  Это очень помогает успокоится-приносит стабильность. Для аутистов рутина и предсказуемость особенно важны.

Если приходится нарушать правило, то нужно пояснить почему "чтобы не терять лицо" . (Мы сегодна НЕ будем как обычно это делать, потому что..)
. Это создаёт спокойствие, уверенность, снижает агрессию Мир становится предсказуемым и не опасным-появляется осознанное Доверие
Режим дня хорошо... Последовательность во всем

КОМПРОМИССЫ...
- хорошо давай ты пирамидку -а я дорожку Хочешь? Обязательно вовлекать его в мирные обсуждения всего. Хочешь ты дорожку, а я пирамидку. При малейшем раздражении во время игры-сразу отступать и переводить внимание на что-то приятное.  Уменьшаем Злость любыми средствами

"Да и Нет" у него есть? Кивок головы, например, или звук какой-нибудь? Чтобы спрашивать, чтобы было общение

НЕ РУГАТЬ пока совсем -это его злит-сердит..вполне возможно он вообще не поним ает что от него хотят. Сейчас нужно уменьшить злость
Вместо НЕЛЬЗЯ-попробовать "мы так не делаем, а делаем так"
Хорошее Правило
" Не запрещай что-то, если не предлагаешь что-то взамен"

ОЗВУЧИВАТЬ ВСЁ

-Алеша хочет гулять И мама хочет гулять. Сейчас мы оденемся и пойдем погуляем
-Алеша хочет гулять Понимаю, но надо сынок немного подождать Сейчас папа придет с работы и пойдем гулять. Да я понимаю, что тебе хочется сейчас, но мы должны встретить папу. Давай в окошко посмотрим " Если рассердился и хочет биться головой-держать рукой голову... массаж "Понимаю, ты растроился, но нужно немного подождать. А давай соку выпьем"...где-то в таком духе
Отвлечение ... Перевод внимания на что-то другое

Чем больше мелочей будете мне рассказывать, тем легче будет подобрать подход. Понимаю, что времени нет на это, но может в нескольких словах,или наговорить куда-нибудь

- "Если попрошу что-то другое, то все равно будет строить пирамидку"
  - Вместе пирамидку строить хорошо -ПО Очереди-это важно.
Здесь я многое могу подсказать, как аккуратно в его мир входить, но нужны подробности

ЧЕМУ УЧИТЬ СЕЙЧАС

1)Делать что-то по очереди- -все комментировать «Сейчас мамина очередь, а сейчас папина.» Словарный запас увеличивается и откладывается

2)Показывать пальцем-учим "рука в руке". Берете ладошку и прямо его пальцем трогаете конфету "Алеша хочет Эту конфету" и в рот её. Постепенно вашу руку отодвигаем дальше и дальше. Постоянно создаём Ситуации, чтобы нужно было указывать пальцем-пока не закрепится и не войдет в жизнь. Это важный..навык "Покажи что хочешь и я тебе дам. Помоги мне. Я хочу дать тебе,что ты хочешь,но я же не знаю. А ты знаешь»
Если  можно, чтобы дома в шапке ходил -голову защитить, если бьётся головой

РЕАКЦИЯ МАМЫ

Через пару дней Мама прочла и ….Тишина. Даже элементарного «Спасибо» не последовало. Значит обиделась или рассердилась. Официальная версия:
« Я ничего нового не узнала из того, что знала раньше»

Что ж ты тогда так не делаешь и ребенок злится и агрессивничает?

Если мама знала раньше все, что я ей сказала, но делала все наоборот, то почему сочуствие Олега на стороне родителей, а не на стороне ребенка. Зачем родители учат ребенка «убирать игрушки»- нелегкий навык, если ребенок весь пропитан Злостью, агрессией и истерит по любому поводу. Значит настаивают на своём. Воспитывают. Наверно она ожидала от меня, что её мальчик будет "как все дети" В этом возрасте дети  должны убирать игрушки. И мой должен.  Может она в отрицании. Но я полностью сфокусировалась на ребенке и как ему можно помочь. Я могу сильно менять детей, но делать их "как все другие дети" я не могу. Опять по привычке стала думать,что я сделала не так,чтобы можно было это нетак исправить. НО нельзя одновременно помочь ребенку и удовлетворять родительское Эго.
Это взаимоисключающие процессы

Однажды я обсуждала этот вопрос со своим американским приятелем-семейным адвокатом. У его друга был сын-аутист. Я пыталась рассказать, как можно радоваться жизни с таким ребенком, но он не хотел  слушать и почти кричал о том, как отец мечтал о каких-то популярных жизненных событиях с участием сына (типа ходить вместе на бейсбол) и теперь этому не быть. А про другие возможные радости, имея сына-аутиста мой друг и слышать, не хотел, сердился.
 
Дети не оправдали ожидания родителей. Бедные родители.  Из этого исходит 99% людей

Попробовала я ещё разок контактировать маму (чтобы быть уверенной-сделала всё,что могла)
-Добрый день! Что-то я от вас ничего не слышала. Надеюсь,  ваш малыш улучшается. Желаю вам выдержки и терпения
-Добрый день дело в том, что я очень сильно заболела, лежу с температурой, а сын сейчас у бабушки
-Выздоравливайте!!!
Олег же передал мне какую-то совсем другую информацию- какие-то технические неполадки в компьюторе

КАКИЕ же МОИ МАМЫ? ЕСТЬ ли ОНИ?

Ну, вообще-то те мамы, которых мне хотелось бы встретить «сами с усами». Сами делают то, что надо делать. Я им не нужна. У ним можно учится.
Те мамы, которые как эта мама, тоже во мне не нуждаются. Они не делают то, что нужно делать, но они и не считают, что это не нужно. Там главная проблема-сама мама. Мамы,  из-за которых я не могла помочь их детям. Очень много было таких мам.
Поэтому моя идея с отдыхающими родителями была не плоха и возможно бы работала, но не суждено. Нужно менять  направление.

НЕУДАВШИЙСЯ ДЕБАТ

Случилась несправедливость, которая увела меня в другое направление
У каждого из нас был свой интерес. Я помогала Олегу с его интересом. Он был доволен, благодарил меня и говорил что он мой должник. И мне захотелось, чтобы он помог мне с моим интересом и у меня это не получилось.
Я же как бы навязываю тему аутизма, настаиваю на ней. Это правда. Похоже, единственные люди, проявлявшие интерес к моему интересу, аутизму, были люди, которые пытались за счет этого, получить для себя какую-то выгоду, как-то для себя это использовать. Давали мне Фальшивую Эмпатию и я как лох, на это велась. Искреннего интереса не было ни у кого. А я не могу остановиться и перестать настаивать. Вернее,не хочу. Я знаю, почему я это делаю.. Для этого есть основание и не одно.

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Наступил такой момент, когда Олег  хотел, чтобы мы занялись его интересом. Я отказалась и настояла, чтобы мы занимались моим. Он явно не хотел, и пытался отказаться, потому что, якобы, мне нужно заниматься моими делами. Я же настаивала по причине, что это и была часть моей занятости - изучение отношения обычной публики к вопросу аутизма. На следующий день у меня было важное интервью и касалось также и этого вопроса. Олег отключился, хотя он был свободен.

Кто виноват? Никто. Как говорится: «Это реальность нашей жизни»…во всяком случае, это часто говорят. Я пытаюсь возражать, аргументируя тем, что получается, будто это не мы создаём нашу реальность, а она существует не зависимо от нас и нам приходится к ней, такой нехорошей, приспосабливаться. Но люди пропускают это мимо своих ушей. Они озабочены приспосабливаемостью. Те, кто этим не озабочен и двигается своим путем или против течения, раздражает тех, кто плывет по течению и это понятно. В бассейне тоже так. Хотя я стараюсь не мешать чужим путям,но всё равно это не получается. Рано или поздно происходит столкновение
Я пыталась заставить Олега подискутировать на тему аутизма, вернее подебатировать. Всегда пытаюсь устроить дебат аргументами, очень редко получается, почти никогда. Включаются эмоции.
"Мы сочувствуем «своим» - и именно поэтому становимся агрессивнее к «чужим»", –и это так и есть

СЛОВА ЛЮБОВИ АРКУС


Когда мне попались слова Любови Аркус
  «Увеличение числа детей с аутизмом — это реакция природы на ход цивилизации»-это было прямо в самую точк, как и я это чувствую, учитывая мой реальный  опыт и я "поплыла в эту сторону. Конечно Олегу досталось тоже. Хотелось так или иначе узнать его истинное отношение к вопросу. Он избегал вовлекаться,но я настаивала
Спросила напрямую, что он чувствует при прочтении этих слов

Его ответ был таков:

- При этом предложении мысли- человек это часть природы и его деятельность (а деятельность его самая влиятельная по сравнению с другими живыми существами) влияет на всю природу и в том числе на самого человека. В последние десятилетия человек человек стал активно использовать новые химические препараты. Влияние этих препаратов до конца не изучено учеными. По моему они отрицательно влияют на  иммунную и генную системы .Выросли нагрузки на нервную систему. Уверен , что есть какие-то группы людей , которые целенаправленно разрушают нервную систему детей через интернет и сми. Наша внучка смотрит иностранные мультфильмы с какими-то уродами, чудовищами, не надо быть специалистом чтобы понять влияние этого на психику ребенка. Пытался ей показать советские добрые мультики, ей неинтересно и невозможно заставить.  Я  думаю  психологическое состояние влияет на здоровье не только самого человека , но и на зародыш при зачатии этим человеком.  А нагрузки на молодежь сейчас немалые. Растет количество не только больных аутизмом, но растет количество и других болезней. Практически у всех моих знакомых  молодых людей дети больны в той или иной степени, здоровых вообще нет, особенно много аллергиков. Идет по всему миру как финансовое расслоение общества так и расслоение по всему, и по здоровью. Дети сильных мира сего живут в экологически чистой зоне, особое питание, особое образование (такие мультики им не дают смотреть), особое воспитание - конечно они будут здоровы.
 Но давайте теперь на другую тему

БОРЬБА за СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Олег постарался перевести разговор на свой интерес, НО я продолжала настаивать на том, что интересно мне
- Почему именно Аутизм?. Чем аутизм отличается?, В чем его особенность от всего перечисленного? Сегодня не получится (заняться вашим интересом) . Завтра важное событие и мне нужно подготовиться.
Мне хотелось получить что-то конкретное, большее, чем просто слова про химию и экологию. Я это уже получила от жителя Германии. У него усталости синдром из-за экологии, потому он и аутизм туда относит и потому он не вдавался в мои идеи и сфокусировался только на моём негативном опыте и отношении к здоровым родителям и указал, что мне нужно исправится и найти с родителями общий язык, чтобы помочь их детям.

Мне нужно было обсудить с Олегом аутизм. Обсудить мой странный для других интерес. Это казалось мне Справедливым. Поэтому я отказала в помощи Олегу, но продолжала настаивать на том, что было нужно мне.

- Я и говорю что причины всех болезней почти одинаковы, а уж какая болезнь выскочит- это зависит от слабейшей точки в иммунной системе. Надеюсь в другой день сможем созвониться. Удачи в ваших делах.

Олегу был не интерес мой интерес, он не хотел тратить своё время, НО я НЕ сдавалась
- Аутизм это НЕ болезнь. Иммунная система тут вообще не при чем.

Мы в начале нашего общения столько много это обсуждали. Значит зря всё было

-В понимании нашего общества это болезнь. И согласитесь- если аутист не может общаться, разве это нормально для существования. Если все будут такими "небольными", то как будет жить общество.

- Само  общество -здорово,?-задала я провокационный вопрос

-Я не говорил, что общество должно обойтись без аутистов, общество должно помогать слабым, больным. Если аутисты здоровы, они могут обойтись без помощи других?

ФОКУС на КТО КОГО

Олег перевел вопрос в плоскость  Кто от Кого зависит или кто для кого обуза

- Я о другом. Само  общество-то Здорово ? Чтобы судить о болезнях? На основании себя самого?

- Общество нездорово в разных формах. Например, женщина с повышенным давлением ухаживает за аутистом- а не наоборот. (значит кто кому!!!)

(А почему ухаживает-за деньги или это её ребенок? важны детали. Дети "кормят" множество ухаживателей)

Получалось- Больной-это тот, кто нуждается в помощи другого человека, чтобы выжить в нездоровом обществе. Я гнула свою линию

-Само общество Здорово?, чтобы делать суждения об этом. Я приведу такой пример.Хотелось аргументов. Я научила ребенка-аутиста есть самостоятельно. Мать злится, потому что её цель получать больше пособия с государства. Кто здесь здоров и кто болен? Нормально ли общение между людьми в обществе? Здорово ли само это общение? (которое аутисты могут отвергать)

- Это уже вопрос не только психики, но и морали, нравственности. И таких матерей мало. Среди моих знакомых мам таких нет.

АРГУМЕНТ:
«Среди моих знакомых мам таких нет.»

А те, про которых говорила работник центра, которые не работают,но и быть со своими детьми не хотят. А мама Леши, которая знала, как надо быть с Лешей, но этого не делала и у неё даже не нашлолсь «Спасибо» для человека, который пытался помочь ей и её ребенку

У Олега много знакомых мам с детьми-аутистами, чтобы такой аргумент приводить- «И таких матерей мало” К тому же вначале он описывал мнение работника из их центра-«родители не хотят ничего делать» Я об этом много писала, что так как аутизм считают болезнью, значит лечить должны врачи и как это плохо сказывается на детях

К тому же у нас был Общий пример мамы Леши,той которая говорила неправду, не сказала даже «Спасибо», когда пытались ей помочь.  Покупала развивающие игрушки ребенку который всё ломал, не умея играть, как большинства аутистов Ведь это только может привести к агрессии ребенка и «Бедные Родители» в результате

- Вопрос был про здоровье,? Здоровье общества-настаивала я на своём
- Ну, об этом можно рассуждать бесконечно. Олег явно хотел поскорее закончить раздражающую его тему.

КОМУ ТРУДНО ?

Родители. «Как им трудно!» Я часто это слышу, когда разговор заходит об аутизме. А дети? Дети не бедные? Я привела пример как раз про этого мальчика, который хотел есть самостоятельно, но мать не позволяла. Желания детей и родителей могут не совпадать, но дети зависят от отношения родителей к их проблеме. Они могут стать самостоятельными, а могут и не стать, если у родителей другие намерения. Я повидала этого слишком много в Америке

« Вот бы у нас так, как в Америке»-сокрушался Олег

 Моя аудитория не любит эту тему. Я показываю родителей с некрасивой стороны. Мне уже досталось от товарища из Германии. Но это мой опыт. Даже если переводить такой опыт на меня и мои недостатки, проблемы и Карму, но то, что произошло-это реальные Факты, чему я была свидетелем и в чем участвовала.

То, что Олег такого не встречал в своей жизни не должно отменять то, что встречала я. В данном примере участвовали мы оба. Какая бы трудная жизненная ситуация не была и какого бы ни было негативное отношение матери к тому, что предлагала я для улучшения поведения её сына, вежливое «Спасибо» это как бы часть здорового поведения в Обществе, которое определяет Здоровье и нездоровье. 
"Спасибо" не последовало. Почему?

Олег проигнорировал этот Факт, как бы для него не значащий. Я же не за «Спасибо» старалась помочь матери? Вероятно, такой  был бы его аргумент. Для меня это аргумент в моём отношении к мамочкам. Для меня в этом случае очень много того,что Олегу трудно понять-принять,но что характерно…
Когда я рассказывала об удивительных моментах в достойном поведении моих детей-клиентов,  давала читать реальные истории это как бы не считается. То,что мамочка пусть и 20 летняя не сказала «спасибо»-тоже не считается.

Что же тогда считаетсяб если о здоровье? Сколько человек может заработать

ОТНОШЕНИЕ

- Зачем же бесконечно. Можно и Нужно посмотреть на проблему шире, с разных сторон. Почему именно аутизм стремительно увеличивается?  Вместо того, чтобы искать причины в химии, можно же искать в чем-то другом. Больное общество не может судить о здоровье...

- В чем причина по вашему аутизма?

- Я много писала об этом. Наука установила другое устройство мозга. Аутисты не могут врать. Матери учат своих детей лгать, чтобы выжить в здоровом обществе.

- Ладно общество больно, но такие больные могут выживать самостоятельно, а аутисты  (просто с особым устройством мозга) не могут. Я не говорю что выживать можно любым способом( выживали некоторые в блокадном Ленинграде убивая и поедая детей)

Получалось у Олега, что критерий Здоровья и Болезни –это самостоятельное выживание? Значит не зря он послал мне видео той женщины про естественный отбор

- Так что за болезнь-то?
- Не понял вопроса. Вы про какую болезнь? Про аутистов ? Так и называется болезнь - аутизм.

- Неумение или нежелание жить в таком обществе-болезнь?

- При всем уважении к вам, я считаю это болезнь.

-С  аутизмом живут и работают, -возразила я на его аргумент,- Илон Маск-аутист. Темпл Грандин написавшая много книг-аутист. Болезнь Чего именно? …неумение выживать или что… А Маск тогда как?

-  Так и с другими болезнями работают. Даже разные группы инвалидности дают. У нас третья группа инвалидности рабочая, а вторая группа - нет, не имеют права брать на работу (а болезнь одна и та же но в разной степени)
Логика потерялась.

- Так что за Болезнь? Что болит при этой болезни? Что беспокоит больного?

- Если вы про аутизм, то ничего не беспокоит. Так же как человек лежит без сознания, его ничего не беспокоит, он в отключке, но это не значит что он здоров.

- Человек без сознания.И всё. А как с аутизмом? В чем проблема-то?  Не может или не хочет функционировать в больном обществе?-напирала я, потому что не было общей цели поиска- Что есть аутизм? Был спор, вокруг «болезнь-не болезнь» Но от чего отталкиваться? Что есть здоровье?

-Наверно давайте пообщаемся в другой раз. Я-то могу долго, сегодня свободен. А вам готовится к завтра. И напоследок- аутист не может функционировать и в здоровом обществе (если бы такое было в идеале)

Значит человек уверен что он знает об аутизме достаточно, чтобы заявлять такое утверждение. Сколько аутистов он встречал в своей жизни, А Илон Маск? А Темпл Грандин? Наверно он имел в виду "Функционировать НОРМально?" А здорово ли оно-нормальное функционирование?

- Нет проблем-это часть завтрашнего дела. -возразила я -Завтра у меня должно было быть интервью, касающееся этого вопроса... «отношение общества исследую»,- пояснила я цель беседы и постаралась вернуть фокус к предмету

-В чем состоит Болезнь? …начали с иммунной системы. А нет же этого…
Олег попрощался и отключился

А я опять получила подтверждение своей версии,о причине распространения Аутизма.Вернулась к словам Л. Аркус

Здоровы ли эти люди, которые отобрали мои деньги? Показывает ли здоровье их функционирование и общение в обществе с помощью лжи и манипуляций?
Здорово ли общество, считая такое функционирование здоровым? Здорово ли функционирование мамочки, которая знает, как правильно подходить к её ребенку, который не такой как она, но этого не делает. И когда ей об этом говорят, она игнорирует.  Здорово ли общество, где неработающие мамочки не хотят заниматься своими детьми. Здорово ли общество, в котором психологи ради заработка разрушают семейные связи, натравливая детей на родителей…
И так далее…только говорить об этом людям неинтересно и неважно


Рецензии