Не тот мир

Пальцы, изворачиваясь, протиснулись мимо моего плеча и схватились за спасительную соломинку в виде ржавой металлической трубы. Я вздрогнула от чужого прикосновения. Не всегда ожидаешь появления такого гостя в поле зрения.

На трубе тем временем зажегся маленький экранчик. Черная полость сообщила, что жертва пальцев принята, и вновь погасла, слегка мигнув зеленым. Потревожившие меня прикосновения снова повторились. Я внутренне зашипела. Не хотелось встревать в конфликт, тем более неведомо с кем.

Полумертвая коробка накренилась, почти выплескивая живой поток через края. Чужие пальцы вновь преодолели дистанцию у моего плеча и яростно схватились за экранчик – единственное до чего смогли дотянутся. Пока коробка виляла из стороны в сторону, нарушители моего спокойствия нервно бегали туда-сюда: то цепляясь за трубу, то вновь обхватывая кусочки экрана. Чёрные, слегка заостренный ногти царапали поверхность плоского монитора. Сморщенные подушечки пробегались по краям всех предметов, до которых смогли дотянутся.

Меня пробрала дрожь. Пальцы дергались недалеко от моего лица. Их хаотичные движения напоминали предсмертные крики любого живущего существа. Внутри зарождался животный ужас от осознания близости смерти. Вот-вот. Ещё мгновенье, и они вцепятся мне в горле, нагло воруя теплые облачка моего личного воздуха. Дыхание сбилось. Страх хохоча пронесся по венам, заполняя каждую клеточку, и шепча персонально мне: «Уже близко… Тебе не скрыться… Ты – следующая…».

Коробка дёрнулась, а вместе с ними и пальцы. Жуткие фаланги вновь пронеслись мимо моего плеча, но не хватая его, а будто слегка поглаживая. Прикосновение вышло рваным, но от того и пугающим. Мир зашевелился вместе с волосами на загривке. Зрачки расширены. Разум очищен и готов к смерти.

Внутрь коробки вдруг проникает свет. Лёгкие тут же хватают порцию морозного воздуха и кричат о помощи. Тело действует по инерции. Хватаю нож и рычу в сторону нарушителя моего спокойствия, готова защищать свою жизнь до последнего. Наношу пару ударов наотмашь. Расталкивая мешающих, пробираюсь к провалу и незамедлительно прыгаю на серую поверхность земли, отбегая так далеко, как только смогу.

Останавливаюсь в темном провале зданий напротив. На плечах будто продолжают бегать чужие прикосновения. Я машу руками, пытаясь то ли сбросить реальную угрозу, то ли убедиться, что таковой не существует.

У ног вдруг урчит чей-то кот. Я удивленно оглядываю его, затем себя. Замечаю линейку в руках, которой я намеревалась убить владельца мерзких пальцев. Но впереди только остановка, желто-чёрная маршрутка и толпа людей, с удивлением смотрящая мне вслед.

- Кажется, пора мне заканчивать с просмотром ужасов на ночь. Да, мурлыка? – кот по-хозяйски обвил хвостом мою ногу, будто соглашаясь с каждым словом. – Пожалуй, сегодня я скажу начальству, что заболела. Пойдешь со мной?

Кот прищурился и согласно мяукнул. Судя по его животику, подкармливали его здесь очень часто. Я возвращаю линейку на место и закидываю рюкзак на плечо.

- Пошли, купим тебе чего-нибудь вкусного.

Выходим из переулка мы уже втроём: я, рыжий наглый котяра и тень чужих прикосновений в переполненной маршрутке.


Рецензии