Дачный детектив, или кто украл конфеты?

 Летом 2021 года в центральных областях Европейской России температура воздуха в тени достигала 39*С. Я жила на даче.  В доме в особо жаркие дни температура была 41*С.
В какой-то момент, я заметила, что холодильник работает без остановок. Так точно быть не должно- мотору необходимы паузы.
 Чтобы снизить нагрузку на холодильник, решила максимально, насколько было возможно, его разгрузить. Продукты положила на канистры, заполненные водой из колодца, а сладости припрятала под столом, стоящим на открытой веранде.
 Жара, жарой, а работать в саду надо. Меня не было часа два, затем я захотела отдохнуть, выпить чай со сладостями. Я заварила чай, вышла на веранду, потянулась к тарелке за конфетами, а их нет. Ни одной! Подумала, что у меня случился солнечный удар. Осмотрела все в доме, конечно, не нашла. Я точно помнила- ставила тарелку с конфетами на веранду. Кошек и собак не держу. Кто же их стащил?
 Я положила в тарелку пару фантиков от конфет, съеденных утром, затем спряталась за тую, начала наблюдать. Через несколько минут на забор села сорока и стала смотреть на дом. Убедившись, что никого нет, перелетела на веранду и явно стала искать, чем бы еще поживиться. Преступник обнаружен! Я вышла из укрытия, сорока моментально улетела. Куда она перенесла и спрятала конфеты, узнать так и не удалось. Я нашла только одну у куста смородины. Конфета, вероятно, выпала из ее клюва. Так меня обхитрила птица. До сих пор смешно!
 Был у меня еще один случай. Проснулась очень рано, на рассвете, от страшного скрежета, подошла к окну и обомлела. Две сороки по веранде тянули в одном направлении тяжелый навесной замок! Зачем он им? Пришлось выходить, спасать имущество. Хулиганки эти сороки!


Рецензии