Телефон

 Наступило прекрасное утро! Все проснулись в отличном настроении, даже я. Жена, по-своему обыкновению, торопилась и, наспех сказав нашим детям:
 - Зайцы, можно я не буду вас ждать?-  стремглав побежала на работу. Дети собрались даже быстрее обычного. Да вот незадача, у старшего начинало болеть горло. Я сделал ему специальное полоскание. После процедуры он вопросительно и даже с мольбой посмотрел на меня своими добрыми глазками и спросил:
- Пап, может я всё-таки не пойду сегодня в школу?
- Сынок, если бы ты не нахватал столько двоек, то я бы может и подумал, а так... извини, -  ответил я, завязывая ему свой шарф и гладя по голове.
Мальчишка немного расстроился, поэтому мы с младшим крепко обняли его, стараясь немного привести в чувство. Потом они стали выходить из квартиры, держась за руки.
- Ребята, хорошего дня! Всё будет хорошо!
- Пап и тебе! - ответили они, уже стоя у лифта. После того, как я закрыл дверь, то энергично сел за компьютерный стол и стал составлять расписание на день.
 Уже пару месяцев я был безработным и пытался найти для себя что-то подходящее в нашем замечательном большом и таком колоритном городе N. Как раз утром мне необходимо было обзвонить пару рабочих контактов, которые были записаны у меня в ежедневнике. Не сказать, что, что-то выдающееся и всё же организации занимались вопросами и работами, в которых мой опыт мог быть полезен, а я, в свою очередь, смог бы, наверное, себя показать. Также в планах было договориться со службой, занимающейся травлей насекомых. У мамы в частном доме в огромном количестве завелись тараканы и она очень страдала от этого.  Были и ещё дела: записаться в детскую стоматологию по поводу младшего, позвонить в ателье относительно плаща жены, уточнить у портала, когда выйдет сборник с моими стихами и.т.д.
 Наверно читатель заметил, что для всех перечисленных выше дел был необходим телефон и для пущего удобства сотовый.  Ведь, так  удобно пользоваться им в любое время суток и по любому поводу! Верно ведь? 
 Вот так, очень просто и  легко, можно попасть в зависимость от, казалось бы, совершенно обычного технического устройства. Думаю, многие со мной согласятся, когда я скажу вам о том , что мы все подчас в той или иной мере  болеем «телефонной болезнью». Встал, сразу за телефон! Если по поводу, ладно, но обычно совсем без повода: погоду посмотреть, страничку друзей в ВК заодно, прочитать новости, обычно неточные и только наводящие мусор в голове. Вот и я неожиданно для себя заметил, что маниакально нуждаюсь в маленькой «коробочке», время от времени пульсирующей и издающей разные причудливые звуки. Но начнём по порядку.
 Итак, я сел за компьютерный стол и поставил сотовый напротив себя, оперев его на одну из музыкальных колонок. Далее, я открыл ежедневник и уже собирался было позвонить, но вдруг вспомнил, что у меня, ах какая трагедия, с вчерашнего дня до сих пор не включён Вай-фай!! «А вдруг мне кто-то написал или я пропустил что-то очень важное!», - за переживал я. 
 Я нажал на кнопку включения сети. Не включается! Повторил ещё раз 20. Никак! «Что же делать, может совсем выключить или перезапустить?», -  я начинал беспокоиться не на шутку. Уже несколько раз я, после того, как телефон начинало «глючить», выключал его на какое-то время, а потом включал. После включения устройство начинало нормально работать. Кнопку -«перезагрузка» мне включать до описываемых событий  не доводилось.
 Однако, многие из моих товарищей, в особенности Савка Коча, низкий угрюмый, чуть полноватый мужик лет 40,  к мнению которого относительно всяких бытовых вещей я старался прислушиваться, настаивали на том, что телефон часто бывает перегружен и засорён ненужными видео, приложениями, фото и другой подобной информацией и периодически просто необходимо его не только чистить, но и перезагружать.
 «Ну что же, попробуем!», - подумал я и включил перезагрузку. Телефон как будто выключился, лишь иногда на экране то зажигался, то пропадал чуть заметный светло-синий кружочек. Прошёл час, а я давно уже планировал приступить к об звону, поэтому постарался включить телефон, аналогично тому, как делал это при выключении. Не вышло! Подождал ещё 15 минут и попытался опять включить устройство. Без результата.
 Примерно минут через 10 по, казалось бы, совершенно не рабочему аппарату раздался звонок, причём пиликал он довольно долго, а на экране, при этом, ничего не отражалось и, как я не старался, но не смог ответить на него. «Блин, может быть это один из тех потенциальных работодателей звонил или ещё кто-то важный! Я ведь везде оставлял отклики и свой телефон!», - размышлял я почти удручённо и сильно расстроившись.
 Всё время, пока телефон играл со мной в свои игры, я старался просматривать возможные варианты своего трудоустройства по компьютеру на совершенно разных интернет ресурсах. И вот, в той рабочей платформе, с которой я и выписал одну из вакансий меня заинтересовало то обстоятельство, что заинтересовавшую меня вакансию сняли с ленты просмотров. «Значит, уже нашли кандидата, пока я тут "телился"!», - подумал я. Как ни странно, после полученной информации мне стало как-то легче и выдохнув, я пошёл заниматься теми важными бытовыми вещами, которые всегда откладываются на потом. После стирки, уборки и глажки я посмотрел на себя в зеркало. На меня смотрел взъерошенный, небритый, растрёпанный человек неопределённых лет. «Да! Ну и образина!», - подумалось мне, и я побежал скорее мыть голову, бриться, причёсываться и.т.д.
  Через час я вернулся к компьютеру и увидел, что во вторую вакансию работодатель за два прошедших дня внёс существенные корректировки. Теперь получалось, что ни компании я почти совсем неинтересен, ни данная работа совсем не интересна мне. Внимательно прочитав страницу детской поликлиники (вчера информация почему-то меня не заинтересовала) я, удивившись своей вчерашней рассеянности, заметил, что сегодня в организации нет телефонной записи, как, впрочем, и завтра, и звонить необходимо лишь в конце недели. «Получается не нужно было и суетиться», -  невольно заулыбавшись сам себе подумал я и вдруг с тревогой вспомнил- «А как же мама?».
  Я всегда старался помочь своей любимой мамочке и хоть мы уже давно не жили вместе, но для меня она оставалась не только мамой, но и старшим товарищем, часто наставником и опорой. Предварительно просмотрев контакты службы, я увидел, что обед у них начинался в 11-30, а значит нужно было торопиться. «Но как торопиться, если эта коробулька не фурычит», - почти с отчаяньем думал я про себя.  И вдруг неожиданно постучали во входную  дверь  моей квартиры.
 - Кто там? - удивлённо спросил я, подойдя к двери.
 - Я, сынок, открывай!!- сказала моя мама, довольно высокая подтянутая зрелая женщина, весьма  приподнятым голосом. Впрочем, он у неё был таким почти всегда.
 - Мама, привет, рад тебя видеть, - сказал я после того, как открыл дверь и обнял её. Дальше с чувством неловкости я добавил, - Знаешь, у меня что-то произошло сегодня с телефоном, поэтому я пока так и не связался со службой.
- Серьёзная поломка? - спросила мама с участием, - А то смотри, могу отнести к моему мастеру, - она, как всегда, была готова прийти на помощь.
 - Пока не нужно. Думаю, всё будет нормально. Просто он пока перезагружается.
 - А, понятно, - ответила она, - По тараканам не волнуйся. Ко мне вчера приходила Надежда Андреевна, кстати, тебе привет от неё! И принесла мне кулёк от брата (он мастером работает на химическом заводе) с сильным средством от всех насекомых. Я ещё с утра рассыпала по всему дому  и ушла до вечера.
 - Ну здорово, - ответил я, одновременно обрадовавшись, что вопрос, скорее всего решён, и  одновременно сожалея, что не принял в его разрешении  совершенно никакого  участия, - Раздевайся, проходи!
 - Нет, не буду. Я к тебе буквально на минутку. На вот, возьми для внуков, - она расстегнула свой «фирменный» рюкзак и достала большой пакет с яблоками, затем поцеловала меня в голову и сказала, - Ладно, сынок, звони, не скучай! Как кстати с работой?
 - Да ничего, ищу пока.
 - Найдёшь, не волнуйся! Я с тобой, -  дальше она улыбнулась мне своей добродушной  улыбкой с мало заметной "хитринкой" и пошла дальше, нести радость людям (она кстати и работала «праздником»).
 Всё внутри меня совсем перевернулось. И вроде по работе опять не получилось, и вопросы никакие не решил, а настроение поднялось до Неба. «Даже интересно, почему так? Может оттого, что всё как-то само собой решилось», - подумал я тогда.
 Дальше я опять сел за компьютер и на «автомате» ещё раз попытался включить телефон. Вот это да! Он заработал!
 Вай-фай уже был включён. Я проверил кто мне звонил (оказалось, что это была всего на всего навязчивая реклама) и писал. Мне написали два знакомых с просьбами дать кой-какую несущественную информацию. Одному нужны были контакты общего товарища, второй интересовался, где можно потренироваться сегодня вечером. После того, как я им ответил, то положил телефон на место. «Он мне пока не нужен», - подумалось мне.
 Затем пришли дети. Я поинтересовался у старшего.
- Как горло, сынок?
- Уже лучше пап. Немного только першит, - ответил он, робко улыбаясь
 Мы дружно сели обедать и, после небольшого отдыха, стали делать уроки. Дальше ещё пару раз прополоскали горло.  А затем  проводили старшего на тренировку, залезли с младшим под одеяло и обнявшись, стали читать сказку  про Алису. До позднего вечера я не брал в руки телефон. Он мне был совсем не нужен, ведь и без него мне было так здорово!


Рецензии