Девушка из лета...

Я уже было собрался уходить с пляжа и начал собирать свои вещи, как тут обратил внимание, что на берег вышла ОНА...

Она была невысокого роста, светлые волосы. Задумчиво оглянувшись по сторонам, она выбрала пустое место на пляже и постелила своё покрывало...

Почему-то мне расхотелось уходить... Я замер, наблюдал за ней, как она раскладывает вещи, как снимает с себя верхнюю одежду, как поправляет купальник... Она не спеша подошла к воде, присела на корточки и попробовала рукой воду. Затем не спеша зашла по пояс, оттолкнулась и поплыла в море...

Я положил вещи которые уже собрал, и сам опустился рядом... Невольно посмотрел на часы, зафиксировал время в которое она пришла....

Появилось жгучее желание остаться, но дела поджимали, поэтому я вынужден был уйти с пляжа...

На следующий день я задержался на берегу дольше обычного в надежде встретить её... и с нетерпением поглядывал на часы...  И вот буквально на 5 минут раньше вчерашнего времени снова появилась она... Интуиция меня не подвела...

И тут началось...

Я приходил на пляж каждый день в одно и то же время, и встречал её. Я очень хорошо плаваю, люблю нырять с маской и ластами. В воду заходил невдалеке от неё... Нырнув и задержав подольше дыхание, Я старался подплыть ближе к ней и под водой разглядывал её...

Она плавала очень красиво... Было приятно смотреть из под воды как грациозные движения её рук и ног помогали двигаться телу... Иногда я подплывал под нёё, и на глубине двух-трёх метров как бы лёжа на спине повторял ёё движения...

Я чувствовал себя Ихтиандром...

Но чтобы не вызвать подозрения, когда воздух заканчивался я отплывал подальше и всплывал, стараясь не потерять её из виду. И так много раз...

В один из дней было уже ближе к полудню, она начала собираться, а затем пошла к раздевалке. Я поспешил вслед за нею...

Мы несколько минут постояли в очереди из отдыхающих ожидая чтобы переодеться...

Эти несколько минут мы смотрели друг на друга с любопытством и интересом...

Когда она вышла и проходила мимо, у меня как-то само вырвалось:

- Девушка, вас подвезти?

Она ответила практически не раздумывая:

- Если не затруднит...

Езды было буквально 3 минуты. Но эти 3 минуты были одновременно мгновением и вечностью...

Я узнал как её зовут и кем она работает... Успели поговорить обо всём и ни о чём...

На завтра договорились встретиться на пляже.

Так прошло несколько дней. Мы всречались на пляже, купались и загорали...

Я спросил у неё:

- Ты когда-нибудь ныряла с гидрокостюмом под воду?

- Нет, - ответила она

- Давай завтра поныряем? У меня как раз есть гидрокостюм твоего размера и моторная лодка. Только нужно будет пораньше выехать, чтобы муть на море не поднялась.

- Хорошо.

На следующее утро в начале шестого мы уже были на пляже. Я подготовил лодку к выходу в море в море, она помогла погрузить все вещи.

Она села на нос, я же оттолкнув лодку, прыгнул на корму. Завёл мотор. До нужного места мы шли минут 20. Эти 20 минут я почти всё время разглядывал её...

На море был полный штиль, и лодка шла на глисере практически не покачиваясь...

От скорости её волосы развивались. Она смотрела по сторонам с огромным интересом. Мы проплывали мимо диких пляжей, крутых обрывов и рыбацких сетей...

Прибыв на место, я вытолкнул лодку на берег. Вместе мы бысто разгрузили необходимое снаряжение. Всё делали слаженно, как будто это много раз уже было...

Сначала я решил одеться сам, чтобы она в гидрокостюме не запрела. Затем я начал одевать её...

Сперва помогал натягивать ей штаны, подтягивая за каждую складку, начиная от щиколотки до бёдер... В эти моменты невольно прикасаясь к ней...

Следом помогал одеть ей куртку. Так уж получилось что молния на груди чуток не сходилась... слегка мешали её пышные формы... Что бы застегнуть куртку мне пришллось слегка прижать... её красивую и упругую грудь... В этот момент она смотрела на меня... в её глазах блеснул озорной огонёк.. она улыбнулась. Эта была улыбка близкого и одновременно родного человека...

- Как такое может быть, - мелькнуло у меня в голове...

Мы погрузились в море. Она не только хорошо плавала, но и ныряла. Мы плыли вдоль отвесной скалы и постоянно ныряли...

В какой-то момент взялись за руки, набрали воздуха побольше и нырнули...

Это был полёт... полёт в невесомости... В толще бесконечного синего пространства...

Рыбы, медузы, водоросли, подводные скалы всё это проплывало мимо нас слегка покачиваясь...

Это было какое-то волшебство...

Мы вынырнули на мелководье.

Я снял маску с себя и с неё, взял за талию, прижал к себе и жадно припал к её прохладным губам...

В три гребка мы были на берегу, на мелкой, но очень горячей гальке...

Я стянул с неё мокрый гидрокостюм и увидел её тело покрывшееся мурашками от холода.

Сняв бретельку с её лифчика я губами начал отогревать соски... И не только соски...

Наше катание с купанием продолжались ещё неделю... В один из дней она сказала что завтра уезжает,.. отпуск закончивается...

Я спросил её:

- Тебе хорошо со мной?

Она отошла в сторону, взяла в руку продолговатый камешек и на песчаной отмели написала:

- Да...

Тут налетела совсем не большая волна, но её было достаточно, что бы смыть это слово...

- Видишь ка бывает, сказала она с грустью, - Не всегда мы можем делать то, что нам хочется...

На глаза мне попалась ярко оранжевая, почти красного цвета ракушка,.. цвета солнца на рассвете. Я поднял её и положил ей в руку.

- Зачем это?...

- Когда-нибудь, где -нибудь далеко на севере мы...

- Не надо...не говори ничего, - остановила она...

Она уехала...

Прошло два месяца. Тоска и одиночество не отпускала меня...

Здесь меня ничего не держало, и я решил уехать на заработки,.. на север...на Диксон.

Решил пойти по стопам моего деда, он работал там на метеро станции в 1946 году...

Прошло ещё пару месяцев. Настала полярная зима...

Сделав необходимые замеры я уже собирался закрыть дверь метеостанции, как вдруг на пороге я увидел человека укутанного с ног до головы:

- Вам кого?

- Вас..., Ответил знакомый женский голос...

Это была она... Девушка из лета...

Она протянула ко мне зажатый кулачек, открыла его..., а на ладошке лежало ярко оранжевое,.. почти красное южное солнце...


Рецензии
"Губами греть соски"(с)
Какая приятность...!

Итон Месс   15.02.2023 20:52     Заявить о нарушении
От Вас ничего не скроешь, Вера... приятность... сладость... для двоих)...

Кривега Андрей   16.02.2023 09:11   Заявить о нарушении
Грешна, люблю такие детали)

Итон Месс   16.02.2023 09:30   Заявить о нарушении