Сон вещий - Бальмонт в Булгакове, стр 633 и далее

 См стр 633, строка 9:
 Вот строка из Бальмонта для самых глухих:
 "Мы говорим на разных языках"...
 Это и будет вам шифром к "балу"... Бал ь монт...
 Продолжив поиск всех слов стиха найдёте ответ на имя Левий Матвей: завет, мат рица, леви тация...
 Это один пример.
Другой из Есенина: стр 620, строка 20; ...
"В лайковых перчатках..."
Что?...."см угла я ру ка"...
 Ищите...думайте...
Этот тов.Булгаков, как и др авторы, ещё преподнесёт вам сюрпризы...
 Вот и работайте !

А я добил в обоих романах 700 стр по букве малой ииииии....Выявил их, обвёл жирно, теперь из них надо пытаться понять какие рисунки получатся...
Два я уже дал недавно и случайно увлёкся ещё один нашёл: стр 636 - низ её -
7 букв я..малых-прописных...Бушприт корабля на строке 32:
..."Валялась какая - то
книжка"... Этот рис судна- корпус аккурат под другим - САМОЛЁТ из шифра Ой...8 шт...
 ( пирамида и дом)...
Я давал и его...ищите в предыдущих сообщениях...
Это было тяжко из-за
боли ...Чёрт бы её побрал!
 Кто мало что понял - см первые сообщения с ФОТО РИСУНКАМИ И ПРИМЕРАМИ РАСШИФРОВОК...
 Криптография -наука сложная и тем более эта - неизвестная...не квантово-
компьютерная, а основанная на МЕДИУМЕ...Операторе...
 В нашей стране ею занимался генерал Ратников.Его видеоматериалы см на Ютубе - это перенастроит ваше негативное отношение не только к моим текстам
-ко многому...
 
 За меня взялись медики..
Хожу по поликлиникам, аптекам...
Пью таблетки и может победим сообща с ними злую тётку - боль...
Боль не моль...

 Новые находки в двух романах Булгакова будут здесь попозже..
 Это и рис...и шифры...
Ждите...

 Февраль-враль 23 ггг...


Рецензии