Золотая рыбка

     -Внучек, привет!
     -Привет, бабуль! Ну, ждёшь меня в гости? - спросил Лёша, внимательно рассматривая полку с продуктами в приличном супермаркете.
     -Спрашиваешь! Но пирожков не жди - я села на диету.
     -Здрасте! Это же ты села, а я тут при чём? - пошутил внук и серьёзно продолжил, - шучу, шучу. Всё понимаю. Поэтому скажи сама, что тебе привезти? Прошлая версия ведь сегодня уже устарела?
     -Устарела, - Марфа вздохнула, но тут же оживилась, - хотя можешь везти. Даже мороженое. Оно ведь в морозилке не пропадёт.
     Лёша рассмеялся.
     -Узнаю свою бабулю. Тогда смотрю старый список.
     Бабуля радостно чмокнула трубку, но тут же добавила:
     -И рыбку ещё купи.
     -Какую?
     -Любимую мою.
     -И какую ты сегодня любишь, ба? У тебя ведь постоянно меняются вкусы.
     -Но, внучек, эту я люблю всегда.
     Лёша начал нервничать.
     -Марфа Захаровна, в конце концов! Трудно, что-ли, назвать рыбу? Осетра захотела, что ли?
     Марфа вздохнула.
     -Ну, что ты сердишься, Лёшенька? Не могу я тебе её назвать - я забыла, как она называется.
     -Так... Ну хоть какая она?
     Бабуля оживилась.
     -Ну, она такая вкусненькая... Праздничная. Золотистая.
     -Золотистая? Надеюсь, не золотой рыбки тебе захотелось?
     -Внучек! Не шути... Ну, вспомни!
     -Приехали! Как я могу вспомнить то, что забыла ты? Праздничная. Золотистая... Копчёная, что ли? - Лёша задумался. - Шпроты?
     -Почти... Но моя не в банке и большая.
     Лёша схватился за голову, механически повернул эту самую голову налево и увидел рыбу.
     -Скумбрия?
     -Да! Радость моя! Да! Как хорошо, что у тебя такая замечательная память! Ты самый замечательный внук на Свете! Ты моё солнышко! Ты моя надежда и опора, - и понеслось!
     Лёша улыбнулся и положил телефон в нагрудный карман, не отключая его...


Рецензии
Яков, давненько не видались!

Но стиль и манера Ваших прекрасных коротких, но ёмких позитивных миниатюр, не изменилась. Читать можно бесконечно!

С уважением, Коза-Коза.

Коза-Дереза   27.09.2023 06:25     Заявить о нарушении
Боже мой, кто заглянул ко мне - Коза-Дереза! Очень рад!
Проснулся, а тут такой сюрприз! Как поживаете?
Надеюсь, замечательно. Осень такая славная в этом году - залюбуешься.
С поклоном,
Я.

Яков Травинко   30.09.2023 09:48   Заявить о нарушении