Глава 1 Православные корни Мейстрики Часть 1

ГЛАВА  1
ПРАВОСЛАВНЫЕ   КОРНИ               
РОДОСЛОВНОЕ   ДРЕВО

МОЙ  ПРАДЕД – АЛОНИЙ  АЛОНИЕВИЧ  МЕЙСТРИК

ЧАСТЬ 1

Фотографию семьи Мейстрик мне прислала Светлана Фирсова
(внучка А. А. Местрик – дочка младшей  дочери Алоиса Алоньевича – Фаины).

На обратной стороне фотографии Светлана написала -

1904 год, Астрахань.  Семья Мейстрик:  Мариамна,  Надежда,  Алоний Алониевич  (Алоиз  Михал),  Виктор,  Ольга,  Антонина,  Николай,  Прасковья  Матвеевна,  Фаина. 

А ещё моя милая тётушка добавила к этой записи следующие строки:

А утвержденья эти лживы,
Что вы исчезли в мире тьмы.
Вас с нами нет.
Но в нас вы живы,
Пока на свете живы мы…
      (К.  ВАНШЕНКИН).

Я расскажу о моём прадеде по линии моей бабушки, матери моего отца.
Мой прадед не был священником. Но вся  жизнь  его  и всей его семьи прошла в глубокой православной вере, достойной уважения.


 


Рецензии