Berries... с приворотом
Ну, а потом? Хуже, чем суп с котом! Зубы поломаешь на ароматной ягодке. Жевательный мармелад рекламируется на английском с фантазией и широко. А главное слово- "гуммиарабик", то есть, попросту клей, где-то потонуло среди аромата малины. А клей опасен своим глютеном, который может вызвать аллергическую реакцию и оказать вред здоровью. К слову, по статистике клейковину содержат 30% продукции США.( Может быть, это влияет и на агрессию некоторых американцев?) Но шутки-шутками, а задуматься стоит: что " впаривает" нам реклама под видом...
" ягодки"? "Rubberi" ( резину)?.. И не только!
Эта тема периодически возникает в СМИ, и не обошла даже "Комеди клаб", где обсуждалось новое течение на Западе - "Бердвотчинг", можно сказать, необычное хобби смотреть на птиц.Пока смотреть...А резиновую "волчью ягодку" уже пробуют.
А где средства контроля? Или они давно себя окупили и живут спокойно?
А тем временем, реклама "красит дефекты", и язык денег становится единственным критерием качества? И во многом!
-Мы сделаем ваше лицо неповторимым!-обещают косметологи. И уродуют губы, носы..." Формула успеха" не обошла и женскую фигуру,и на этом не собирается остановиться.Дело двигается к замене пола..
А не пора ли " привороту " дать "поворот от ворот" и в законодательстве России?
Сладка ягода " Berries" -лишь весною.Горька ягода -круглый год!
Свидетельство о публикации №223021501264
Надо взять на заметку.
Поддержу.
Виктор Николаевич Левашов 16.02.2023 19:07 Заявить о нарушении