Вселенский ритм

Каждый будет сидеть на своём месте,
Каждый будет свои сочинять стихи,
При аресте, мух отгонять, и слушать как ночи тихи.
И не до вражды, хотя если мне и есть на кого смотреть,
я переживу это во время среды,
Однажды, прольётся дождь из сухой воды,
и я за каждого здесь смогу умереть,
Мне ведь совсем не нужны понты, и не хочется итоги стереть,
Проповеди от непогоды зонты, в блогах их треть,
Сочатся диалоги, как из кармана медь,
И тысячные льются поты, а я не говорю о правах, заметь!
Ведь люди плюются до тошноты,
Не распознав истины в словах,
Их челюсти начинают неметь.
Вы только прослушайте эти хиты:
Землетресения, химическое оружие в парах
Намедни треть земли с криками ох и ах, от этих потрясений,
И уж точно НЛО перехватывая эти радио ритмы, волны, мольбы о прощении
Мчится на всех парах
На другой галактике смотрят театр, стоя в первых рядах
И смеются явно деля поп корн поровну
Ждут когда кратер с лавой выльется в стороны,
На радарах ковид сменился войной,
И какой-нибудь иноагент Картер,
У которого штаны порваны
Все равно улыбаясь и давясь слюной
Сдаст своих, по классике и по делом им!
Выходим на площадь колонной!
 А дальше все дороги ведут в Рим
Снимай в экстремистской сети, ты ведь кино-герой.
Пока духом не сломлен, думаешь головой, да и шут с ним
Подальше от социальных программ, к мостовой.
На Голгофе аншлаг полный.
Тут флаг, кажется  еще не порван
А что считать кармой?
Расскажи, просвяти, дай мелочи постовой, нам еще до казармы пять репостов и забастовка,
Могз включи, жизнь взаймы не нужно отдавать
У меня килограмм отваги,  слышь, ты думаешь мы враги что ли?
получена очередная ачивка, работает твоя сноровка, дай пять!
Не нужно на меня орать, я не шуба полная моли,
Пришёл код, полная расшифровка:
Cest la vie
внутри каждого пес цепной, сторожевой, он вроде кажется на воле.
У тебя виден ком в горле, тут срочно нужно что то менять.
Но тогда куда делись все корабли?
Не надо меня бить, эй люди, хватит пинать!
Сейчас вопрос к фанатам драм.
Мне кстати может стоить выбитого зуба,
Я что то еще могу купить за рубли?
Я могу успеть к докторам?
Я буду стоять на своем, даже если грубо!
Не утешительный прогноз, от очередных экспертов программ.
Как мы это допустить смогли?
Не бранить Бога, и не следить за ценой,
Карательный гипноз и самообман.
За слоем слой, за слоем слой
Мы все равно пыль в поле.
Прошу прощения за спам.
Но вы мне в общем то помогли!
Сядь успокойся и ремень пристегни
Я кажется люблю тебя мам, все будет без крови
Поехали на огни!
Мне еще за сценой, нужно было бы всего 100 грамм.
Чтобы забыть все роли и прибегнуть в верности словам, и понять, что может мы не одни
Играть порой так хочется, чтоб ролик
Эту сцену, миг,
Инопланетным господам хотелось взять, остановить
И кости бросить вновь на Мир, и с полок  вечности летит,
Его Величество и князь и зять, вселенский ритм,
о, опять пять.


Рецензии