Мегаполис. Глава 1. Операция

   Уро проснулось. Поглядело на часы: 6.40. В голове явственно мелькнула страшная мысль: «Проспало!!!». Уро резко встало и огляделось. Голова раскалывалась и в глазах потемнело – обычный признак употребления Яства. По всей квартире лежали пачки с этим наркотиком, из которых он высыпался на пол. Рядом с мешками в беспорядке валялись гости. У данной компании не было денег на трубки по сему они просто вынюхивали Яство, держа его в руках. У выхода из квартиры висело зеркало, а рядом с кроватью стоял металлический шкаф. Уро подошёл к нему и нажал на одну из кнопок шкафа расположенных сбоку.

Со страшным свистом и рёвом старые шестерёнки выдвинули на свет нижнюю полку, на которой гордо красовалась старая надпись «elite-comfort». Там лежал скудный гардероб Уро состоящий из двух медицинских халатов и одной пары поношенных джинс. Одевшись оно достало из-под кровати ключ и открыло верхний ящик. В нём лежал чемодан с оборудованием - «прелесть» нашего медика. Такое хранение оборудования и препаратов было вынужденной мерой, так как государственные роддомы не могли обеспечить нормальной охраны. Потянувшись за чемоданом Уро снова почувствовало приступ яственной лихорадки (так принято называть припадки астмы случающиеся у употребляющих Яство). В глазах потемнело и оно упало.

Разбудил Уро звук падения одного из гостей, который пытался выйти из квартиры. Оно взглянуло на часы: 6.54 – через шесть минут Уро должно быть в роддоме. Перед выходом оно на секунду задержалось у зеркала. За последний месяц Уро сильно обросло: на лысой голове стали проклёвываться первые волосы, а его надбровные дуги покрылись первыми бровинками. В купе с гигантскими синяками под глазами и мятым халатом это придавало Уро вид измученного, занятого человека. На его бейджике значилась надпись: «Wuro 2082022».

Уро опомнилось. Оно бежало по запутанным лабиринтам Нижнего города. Отовсюду на Уро смотрели «родители» - эти отбросы общества, что до сих пор делились на два «пола». Их так называемые «матери» - эти беспомощные твари, что всю свою жизнь тратят воспитание порождённых ими же (!) людей и несмотря на сложную долю свою подчиняются ей будто так и должно быть; и эти так называемые «отцы» - тупые идиоты, что не могут смириться с мыслью, что цель их существования всего лишь «оплодотворить женщину», а посему пытаются принизить её значение и уважить свою жалкую гордость.
 
Поворот. Лестница. Дверь. Прямо. Поворот, и наш медик оказался перед большой покосившейся дверью с надписью «РОДДОМ». Сбоку от неё стояла полуразрушившаяся будка, на которой, приглядевшись, можно было разглядеть надпись: «Государственная Полицейская Охранная Служба». Открыв дверь Уро вошло в зал. В центре зала висел старый электронный экран – единственная гордость данного заведения. На первой строчке нечитаемыми буквами было выписано: «Dr.Wuro 2082022 & Assistant Traito 2202808 – room №13. 7:00.». Уро посмотрело на время – 7:00. Оно пошло к операционной №13. Там стояло обеспокоенное Трэйто. Это был молодой человек подающий очень большие надежды в медицине. Этот человек очень сильно заботился о своём внешнем виде (как и многие другие в его возрасте): на его голове нельзя был найти ни единого волоска (даже бровей), его губы были затонированы под цвет кожи, цвет его глаз скрывали тёмные очки (так-как на линзы денег у него не было). Увидев Уро Трэйто тут же подбежало к нему:

- Princre Bro! Wo wr you? Today ha-we it Goldkind! (Пхинцер (господин) Пхо! Где ты было? Сегодня, у нас золотое дитя (ребёнок президента)!)

«Untr Treio, yr noc tzoo jung to name mic Bro.» (Унтер (подчинённый) Тхаё, ты ещё слишком мал, чтобы называть меня Пхо.) – хотело было сказать Уро, но тут из операционной их позвали.
 
- Das Mutr gebrt! (Мать рожает) – раздался голос второго мед-помощника.

Уро вошло в операционную. Перед ним лежала рожающая мать. Оно отдавало приказы. Мед-помощники их исполняли. От кесарева сечения было решено отказаться (так как рождение гольдкинда с активной помощью врачей считалось оскорблением древних традиций).

И вот он берёт на руки ребёнка, небрежно бросая мед-помощникам:

- Das Fotze! (женщина)

Пока мед-помощники ищут его чемодан, а мать лежит в отключке Уро задумалось:
«А кем было я при рождении? Мужчиной или же женщиной?» - такие мысли часто посещали нашего героя (или же героиню?) в такие моменты… Но его раздумья прервал крик Трэйто:

- We don’t can das koffre of you find, Princre. (Мы не можем найти твой чемодан, пхинцер)

- Strangely, es mus hier sein. (Странно, он должен быть здесь)

После долгих и упорных поисков до Уро наконец дошло, что оно оставило чемодан дома, в шкафу.

- Sceisse! (Чёрт!)  - произнесло Уро. – Ruh, nur Ruh (спокойствие, только спокойствие) – добавило оно, непонимая кого же оно хочет успокоить.
На восстановленном по поводу рождения гольдкинда экране операционной показалась надпись, прочитанная максимально хрипло-свистящим голосом динамика:

«There are two minutes left before the return of the goldkind» (До возвращения гольдкинда осталось две минуты)

Под табло открылась стеклянная дверца с люлькой-лифтом, что должен поднять младенца Наверх.

Мысли неслись в голове Уро одна за другой – «Меня понизят… Нет, уволят… Нет, казнят! А всё из-за этого чёртового чемодана!»

В этот момент оно судорожно шарило в своих карманах. В них оно нащупало несколько пакетиков с Явством.

- Ic find-scon! (Я нашёл) – оно завопило это на всю операционную. Мед-помощники переглянулись.

- Wer hat das Paprlist? (У кого-нибудь есть лист бумаги) – спросило их Уро

Через минуту воодушевлённые идеей Уро оба мед-помощника занимались приготовлениями. Назревала наглая авантюра, от успеха которой зависели их жизни.

Ещё через минуту люлька лежала перед одним из ведущих врачей страны, без минуты личным врачом гольдкинда – Хэуту 2082021. Рядом с люлькой лежали пачки Явства, бланк и письмо:

«Liebr Prinzr Heute
Ic bindann du sehr dankbr wenn du nehmdann dies Donum und wegzuseht von das Streich of mic               
                ein Untr aus Niedrstadt»

(Дорогой пхинцер Хойте, я буду тебе очень благодарен если ты примешь дар и закроешь глаза на мою оплошность. Унтер из Нижнего Города)

Несколько секунд раздумий и вот он уже набивает в сигарету содержимое пакетов, заодно расписываясь в бланке и строча ответ Уро:

«Liebr Bro
Ic rett-scon das Leben of du, because ic fordrt mehr “Donum”.
                ein Rzt aus Hocstadt»

(Дорогой Пхо, я спас вашу жизнь, а посему изволю требовать ещё “даров”. Врач из Верхнего Города).               


Рецензии