Жила-была принцесса

В некотором царстве, в некотором государстве жила – была прекрасная принцесса. Коротала она свой юный век в высокой башне под охраной огнедышащего дракона…

Ленка обожала сказки. Особенно, когда главной героиней в них была она сама.

А что? Чем она не принцесса? А квартира их на пятнадцатом этаже, чем не башня? И дракон огнедышащий имеется…

- Ленка, ты уроки выучила? Опять за компьютером? Имей в виду, пока все не сделаешь, гулять не пойдешь!

- Ну, мам! Стучать надо! Ты видела табличку на двери?

Однажды Ленка увидела в каком-то фильме, на двери в комнату девчонки висела табличка с надписью «Моя территория. Мои правила». И тут же изобразила на двери в свою комнату точно такую же. Но мать ее принципиально не замечала и врывалась без стука к дочери в любое время дня и ночи...

«Блин! Ни какой личной жизни!»… Вот такой дракон охранял нашу бедную, но прекрасную принцессу.

Было нашей августейшей особе уже целых шестнадцать лет, а прекрасного принца на белом коне, который захочет ее освободить из заточения, как не было, так и нет. От чего Ленка расстраивалась не по-детски. И вопреки всем правилам ее любимых сказок, в которых принцессы смиренно сидят у окошка и зрение теряют в процессе высматривания своего спасителя, скачущего на белом коне из далекого-далекого королевства, прилагала максимум усилий по его поиску. В настоящий момент Ленке казалось, что она его уже нашла. Одиннадцатиклассник Юрка Смирнов был самой, что ни на есть подходящей кандидатурой на роль принца. Хорошо учился. Защищал девочек. И безмерно краснел, когда она, Ленка, появлялась на горизонте. А еще был сказочно богат. Но, как и полагается принцам, богат он был не сам по себе, а царство имелось у его родителей. Так что причитающиеся ему, как минимум, полцарства были обеспечены…

Только вот в сказках еще непременно существует персонаж, который принцессу в башню затачивает. Скажем, Кощей Бессмертный. Пожелал он однажды жениться на нашей принцессе, а она ему от ворот поворот дала. Вот он и зверствует таким лютым образом.

С этого момента вся Ленкина сказка шла шиворот навыворот и никаким сказочным правилам подчиняться не хотела.

В роли непременного для всех Ленкиных сказок злодея выступал местный хулиган, бывший второгодник, Кирюха Харламов. Все вроде правильно, но вот только, когда Ленка в своих сказочных мечтаниях доходила до того места, как она гордая и неприступная должна была сказать:

- Уходи, Кощей! Не выйду я за тебя! Ничего ты со мной не сделаешь! – не поворачивался у нее язык это произнести, и все тут! А на ум приходила вовсе неуместная фраза – Я подумаю, - да еще и с глупой улыбкой на сказочном лице!

Кирюха, как и полагается Кощею Бессмертному, был уже достаточно стар. Шел ему уже двадцать первый год. Раскатывал он по району на старой отцовской вишневой девятке. И именно таких вот личностей наш «огнедышащий дракон» ни за что к принцессе не подпускал, что запутывала Ленкину сказку еще больше.

Не скоро дело делается, да скоро сказка сказывается…

Опуская все не сказочные подробности, принц Юра Смирнов освободил нашу принцессу из заточения. Победил огнедышащего дракона, превратив его попутно в тещу, которая в зяте – принце души не чаяла. И в назначенный по закону Российской Федерации срок (то есть после достижения принцессой совершеннолетия) женился на нашей Ленке. И жили они долго и счастливо...

Так закончилась Ленкина сказка. Вот только жизнь продолжалась. Наверное, справедливо, что все сказки именно так заканчиваются. Жизнь-то на сказку походит мало…



В дверь позвонили. Ленка, на ходу скидывая передник, и, им же вытирая под глазами размазанную тушь, выбежала в прихожую.

- Принимай, хозяйка.

В дверях стоял Юркин сослуживец Андрей, на котором висело безжизненное тело Ленкиного мужа.

Ленка, поблагодарив Андрея за доставку, взвалила на себя что-то бессвязно бормочущего Юрку и поволокла в спальню.

«Принц, блин!», думала она, стягивая с мужа ботинки…

Из «Жили они долго и счастливо» осталось только «Долго». Да… Уже целых двадцать лет… «Полцарства» были пропиты уже давно. Так, что семья еле – еле сводила концы с концами. А сыну Сережке в этом году в институт поступать. Где денег брать, не известно... Зарплаты продавщицы хватало только на коммунальные платежи и скромную еду… А принцесса, которой положено было стать королевой, давным-давно превратилась в бабу Ягу. Ленка посмотрела на свое отражение в зеркале, досадливо сплюнула, и пошла дальше готовить ужин…



Катька, напарница, годившаяся Ленке в дочери, травила анекдоты и сама же над ними громко на весь магазин смеялась. Два часа дня. Покупателей почти не было. Ленка стояла спиной к прилавку и жевала яблоко.

- Привет, девчонки! Обслужите меня?

Ленка повернулась и тут же застыла на месте. Перед ней стоял Кощей Бессмертный из ее давней сказки! Хотя, на своего сказочного прототипа похож был слабо. Представительного вида мужчина средних лет. Дорогой парфюм. Тонкая статусная оправа очков. Сделав покупки, Кирилл Харламов вышел из магазина и уселся в припаркованный около входа серебристый внедорожник. Ленку он даже не узнал…

Баба Яга, бывшая когда-то наивной принцессой, сидела в курилке, окутанная горьким смрадом дешевой сигареты, и думала о том, как легко из красивой сказки получается непутевая жизнь. А вот сделать непутевую жизнь красивой сказкой уже не возможно…


Рецензии