Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 15. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                РЕМОНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
                ====================

             А между тем,в первом корпусе,продолжался ремонт,рабочие всё приводили в порядок: красили,белили,клеили обои и так далее. На стене бывшей прачечной,ранне
,а ныне туалетов и умывальников,были написаны очень похабные стихи.Враг одного мо-
его знакомого мальчика,у которого была кличка- Бобон,который ночил кличку-Пипон,
написал их,в стиле поэта Маяковского:

                - Мы-онанисты,народ мускулистый!
                Нас не заманишь @@@@ой волосистой.
                Нас не заманишь девственной плевой,
                Устала правая,- работай левой!
                Левой! Левой! Левой!..

Эти стихи так и назывались- " МАРШ ОНАНИСТОВ ". Но вскоре,эти похабные и бесстыдные стихи,исчезли наконец,под густым слоем бледно-голубой,масляной краски.
Рабочий- башкирин по национальности,по имени- Наиль,вместе со-своей русской женой,
которую он скромно звал: < моя Петровна >,очень красиво оформил стены и прибил к
батареями центрального отопления,деревянные решёточки. Ремонт шёл быстрыми темпами.

                КЛЮЧИ  НА  ДВОИХ.
                ==================

           Долго у меня,не было собственных ключей от здания работы.Мы пользова-
лись одними ключами с Люфаном,который жил в общежитии,напротив территории нашего
строящегося заведения. Это было для меня,очень неудобно. Особенно было трудно,в круглосуточные наши дежурства,( в субботу,или в воскресенье).
          Ещё затемно,летя по лестницам,общаги,где жил Люфан,вверх,я звонком,будил жену Люфана,по национальности- украинку-Тамару (теперь покойную,умерла от рака),или его старшего сына- Ирика,получал от них ,ключи и мы
с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,шли на работу.
         Войдя во двор,я тушил лампочку,которая светила над складом и Лопушком,а
также и  два прожектора на крыше.Потом,я открывал дверь нашего первого корпуса и
мы с мамой,поднимались на второй этаж,предварительно закрыв входную дверь на ключ,пили чай,ели сладости и начинали своё длинное,круглосуточное дежурство.
         На следующее утро,мы с мамой,уходили,закрывали ключом дверь. Ключ оставляли под камнем,на клумбе,возле огромной рябины. Потом,я стал оставлять ключ в старом футляре от очков,всунутым под наружный,жестяной подоконник,под окном. Когда был очень сильный мороз,зимой,мы в здание своей работы не заходили,а грелись в тёплой общаге,смотря в окно,за нашим зданием.
А потом,уходили домой.

                ПРИКАЗ ШЕФА - ИЛЬДАРА МУБАРЯКОВИЧА
                ХИСАМЕТДИНОВА.
                ===================================

         Наш шеф,- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,вскоре,объявил нам всем,чтобы мы уже дежурили полностью,круглосуточно и уже ночевали на работе.
Так,что я,Ульфат,Люфан и Кудрик - уже работали не отлучаясь,круглыми сутками,меняя друг друга. У нас был один рабочий день и три выходных дня.
Молодец,друг-Ульфат! Выхлопотал у шефа,нам всем по 3 дня выходных!
        А в это время,певица нашей советской эстрады-примадонна - Алла Борисовна
Пугачёва пела по телевизору,премьеру новой песни:

                - Три счастливых дня,
                Было у меня.
                Было у меня,с тобой!
                Я их не ждала,
                Я их не звала,
                Были мне они дарованы судьбой!...

Эта песня отлично соответствовала нашему,общему настроению,что у нас - 3 выходных дня.
Хотя,у нас,на работе,был цветной телевизор,я всё-ещё брал с собой,на работу,транзисторный приёмник. Сашкин подарок,к моей свадьбе,-транзисторный приёмник -АЛЬПИНИСТ,от старости - развалился,и мне пришлось купить маленький,транзисторный приёмник ярко-жёлтого цвета- ВЕГА. Шеф меня предупредил,чтобы я ночью,не ставил ВЕГУ на телевизор,иначе,он размагнитится и
опять тогда Люфану нашему начнётся- работа.

                Я ДАРЮ УЛЬФАТУ,ШЕФУ И КУДРИКУ,_- СВОИ КАРТИНЫ.
                СМЕРТЬ НАШЕЙ СОБАЧКИ - КНОПОЧКИ.
                ==============================================

           К этому времени,нас с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,посетило горе: Наша собачка-Кнопилитинья,миленькая собачечка- Кнопочка
умерла. Мы с мамой,очень переживали и горько плакали. Нам было очень жалко нашу
собачку Кнопочку. А началось это так:
          Ни с того,ни с сего...наша Кнопилитинья...вдруг неожиданно заболела,стала отказываться от еды,от питья,стала грустной,молчаливой,печальной.
Мы с мамой,- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,очень заволновались за нашу Кнопочку и повезли её в ветеринарную лечебницу,но ветеринарные доктора: Алик Миннигалеевич и доктор Шкодина - нам посоветовали лучше усыпить нашу Кнопилитинью,чтобы она не мучилась,у неё был рак грудной железы.
         Я вынужден был дать на это согласие и Алик Миннигалеевич и доктор Шкодина усыпили нашу Кнопу электрошоком. Она взвизгнула и головка её упала набок.Наша Кнопа умерла. Я рыдал,не стесняясь своих слёз. Ветеринары: Алик Миннигалеевич и доктор Шкодина меня успокаивали,что у меня есть ещё и молодая Нитилитинья,дочь Кнопилитиньи и надо будет ухаживать за живой собачкой и вркчили мне обёрнутой в белую простыню,- мёртвую нашу Кнопилитинью.
        Мы пошли хоронить нашу Кнопочку.Наши ветеринары,оказывается уже работали
очень близко,в посёлке Мусино,там,где живёт мой одноклассник по ШРМ и друг закадычный- Толик Шилов ,он был двойником актёра- Патрика Суэйзи.
        В лесопосадке,в палых листьях,мы и похоронили нашу бедную собачку Кнопу.
Недалеко от нашей Кнопы,лежала на боку,мёртвая,большая серая дворняга,не зарытая
никем,бесхозная собака. Мы вышли из лесопосадки. Навстречу нам шёл мужчина. Мы у него спросили,где автобусная остановка,он нам указал,где и ушёл.
        И только,когда он скрылся уже...я понял,что этот мужчина...был Толик Шилов,мой друг. Он наверное нас,просто не узнал. Мы его тоже узнали с трудом,потом,когда он ушёл,- я вдруг сразу понял,что это был- Толик Шилов.
       Вышли мы из лесопосадки,не одни,оказывается за нами неотступно шли -большой белый баран и две большие белые овцы. Они так и вышли,вслед за нами ,к
автобусной остановке. Люди,даже думали,что это наши овцы.
Когда мы сели в автобус и уехали домой,нас встретила одна Нитилитинья,дочка Кнопилитиньи. В эти печальные,для нас,времена утраты нашей любимой Кнопочки,я уже успел закончить учёбу в Московском,Заочном Университете Искусств,на художественном факультете Станковой Живописи и Графики,по классу художницы-педагога  -  Ольги Николаевны Уткиной и получил высшее,художественное образование.Получил документы,свидетельствующие,что я могу быть художником и педагогом-художником.
         Я нарисовал картины-подарки для шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,для Ульфата и для Кудрика.
НАТЮРМОРТ С АРБУЗОМ И ЛИМОНОМ,я нарисовал масляными красками для шефа - Ильдара
Мубаряковича Хисаметдинова. Ульфату,я подарил вышитую простым крестиком,картину - ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ,ВОЗЛЕ ФОНТАНА.
А Кудрику - Руслану Галееву,я подарил пейзаж,выполненный пастелью.
Но,так получилось,что у них,у всех- троих,дома был ремонт и картины мои были вынуждены пылиться за шкафом,ТРЕНЕРСКОЙ.
         Однажды,приехали на машине-иномарке -шеф Люфана,-Алексеевич (тот который был похож на актёра кино - Александра Калягина) и молоденький блондин-
- мафиозник,по имени- Владик.Они приехали оказывается за моими картинами,как я
потом,выяснил.Зашли в ТРЕНЕРСКУЮ,забрали все мои картины-подарки,не спрося даже моего разрешения и быстро уехали. Они увезли мои картины,как выяснилось,в Москву,на аукцион,как мне,впоследствии,сказал шеф- Ильдар Мубарякович.
В Москве,мои картины - заняли якобы 1-е место и были проданы за три миллиона.
        Эти деньги мне не достались вообще,а были поделены между Алексеевичем и
мафиозником Владиком.Не знаю,- мой шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов или прикалывался и шутил,или это была правда,но мафиозник- Владик стал меня избегать
и очень боялся чего-то и я сразу почувствовал,что этот мафиозник Владик имеет
какие-то грешки передо-мной,из-за моих картин и очень боится меня и избегает в
диком ужасе,наверное думает,что я его изобью,но он очень боится нашей встречи.
Такое у меня,создалось впечатление. А может он боялся,что я подам на него в суд,за то,что распоряжался моими картинами? Но он очень боялся- и это факт!
        Но я отнёсся к этому философски,совершенно спокойно,не переживал,что мои законные деньги за мою живопись,я не получил,а просто был рад,что мои эти картины,не совсем удачные,и их так дорого оценили.Это означало,что я действительно одарённый и талантливый художник. И это меня очень-очень радовало!

                ( Продолжение следует).


Рецензии