Упырь

Снег снежный хрустящий
Хрустит
Ночью лёг
Ранним утром
Лежать бы и спать
Но уже в отпечатках ног
Я иду шаг за шагом
Весь в чёрном
Сквозь Космос
Хрустящий и белый
Вплетаясь в собачьи следы
И таких же как я...
Их жизни чужие топчу
С хрустом
По ним иду
Грустно...
Скоро кто-то затопчет
Мою
Я вздохнул
И решил
Что по краю пойду
Где никто ещё
Не ходил
Новую выбрав тропу
Тихо и нежно
Уйду
По грустному снежному
Снегу...

***

Не ожидая
Жди
К тебе иду
Своё оставив
Царство
Хоть Альфу и Омегу
Ты моли
Я украду тебя
У Неба, Солнца
И Земли
На лодке самого Харона
Я проведу тебя
Известными лишь мне
Вратами
Чрез рай и ад
Я выверну тебя
Душой наружу
Насквозь пробью
Своей
Неведомой из смертных
Никому...
Любовью
Вселенной распластаю
На ковре времён
Узнаешь как жесток
Да нежен
Как умён
И как тебе
Покорен
Стану
Я
В конце...
Моих имён

***

Невинна
Хоть... мила
Чиста
Хоть и умна
Но ты слеза
Всего лишь
На моей ладони
Сожму ее
И пропадёшь
Зазря
А если дуну
Сгинешь
В чистом поле
Подумав...
Алчным языком
Слизал слезу
Тебя я выпил
Довольный
Вытер рот рукой
Ну вот...
Теперь я симметричен
Я целым стал
В себе
С тобой...

***

Будь...
Клыки уже смазаны ядом
И капли любви
На земле
Томленое сердце
Готово
Голодное чрево
В огне
Будь сейчас
Как раз
Неумелой
Мне уменье твое
Ни к чему
Вот оно...
Черное жало
Приближается
К алтарю
Ты стоишь и дрожишь
В вожделеньи
Предвкушая
Последний полёт
Мои зубы скрипят
В нетерпеньи
И от жажды
Сводит живот
Где свербит и стучит
В ожиданьи...
Когда ж наконец
Твоей жизнью
Чужого
Наполнится
Рот...

***

Ты погоди
Ещё не ночь
Не все пока
Погасли
Ваши фонари
Не все ещё
Уснули
Ваши мысли
И вурдалаки
В саже адской
Лишь трут пока
Глаза...
Встают
От беспробудной спячки
Сегодня
Званный пир у них
Сегодня
Ночь страданий
У тех кто не успел
Свой пошлый
Грязный
И кроваво-лживый
Мир
От нас
Детей могил...
Избавить
Упрятать под диван
Подальше...
От губ моих
Стальных
Когтей
Моих страстей
В рубцах
Желаний...
Мечтаний
Ваших...
В Ночь
Седую ночь
Последних ваших дней...

***

Думаешь
Знаешь про боль?
Ничего ты не знаешь...
Слышишь шуршит
Словно моль
В закрытом шкафу
И зовёт поиграть
Ночью
В прятки...
Чу! А там?
За окном?
Будто ветки скребут
По стеклу?
Это когти мои
В тёмном саване
Ищут Луну...
Расцветают цветы
Ледяные
Снежные
И неземные
Ползут упыри
Наслаждаться тобой
Только ты
И они
Хоть плач, хоть кричи
Никого
Вы одни
На один
С бездной из снов
Не избежать
Не подняться уже
Губы застыли
Забытой молитвой
Лишь холод в ногах
И пламя иное
Щебечет в затылке
С душою прощайся
Отдай, ради Бога
Признай человече!
Ты - нас, наконец!
Гостей не держи
У порога...
Вот и всё...
Считай, что пропал
Двери открыты
В Амерту...
Входи!
Господин наш!
Великий Баал!
Прими нашу новую
Жертву...

***

Голод...
Смертный!
Вообразить не в силах
Ты!
Что значит голод
Вечный голод
Смерти
Представь
Что ты уснуть
Не сможешь
Больше
Никогда
Все время ты в пути
Ни отдыха, ни сна
Минутки нет покоя
Услышь!
Как кости скручивает
В жилы!
А вены - в провода!
Весь мир сливается
Тревожным стоном
А в голове...
Гудят колокола
Зовут туда
Куда войти не в праве
Вот значит что
В аду ночном гореть
Кричащем безголосно
Крае
Визжа от злобы
Как ни хотелось
Бы
Никак не умереть
Не жив ты
Потому что
Тоже...
Бродить среди людей
И их улыбки видеть
Не понимая
Значит - что
Такое
Смех
Воистину вот это
Голод
Нам не понять
Живых утех
Вы только дайте
Знать
Мне
В чем моя вина
За что гореть в аду
Проклятая судьба
Лишь мельком намекните
Пожалейте
Вот тогда...
Я подарю вам Голод
И однажды
Причмокивая сытно
Выпью вас
Во мгле сырой...
До дна
Рисуя когтем
На прощанье
Эпитафью
"Уснул
О Вечности моля...
Что ты просил
Я дал тебе
Сполна!"


Рецензии