***

Читать можно, но рассказ не окончен и не редактирован.))

-Мама, это я!
-Это ты доченька?! Как хорошо что ты пришла.
-А что, что-нибудь случилось?
-Да нет. Что-то ты поздно сегодня, вот я и забеспокоилась.
 -Встретила знакомую . Разговорились вот и задержалась . Как у тебя дела ?
-Да какие у меня дела?! Топчусь по квартире вот и все мои дела. А что за знакомая, я ее знаю ?
-Я тебе о ней рассказывала. Ее зовут Ирина. Она работает у новых русских. Петровы. У них еще супермаркет на Крымской.
-Это которая бывшая Пролетарская.
-Да,да. Такой здоровый двухэтажный магазин.

- Теперь вспомнила и магазин и знакомую твою. Это у нее, кажется, были  какие-то проблемы с хозяевами? Вот только не помню из-за чего.
-Да,да! У нее хозяйка потеряла большую сумму денег и  подумала что она их украла. Представляешь ?! Ее  еще в милицию  возили и  полицейский требовал чтобы она созналась. Даже угрожал. А потом оказалось, что хозяйка сначала положила деньги в одно место, а потом перепрятала и забыла. И перед ней даже не извинились.

   Ну и как у нее теперь дела?
  -Ты не поверишь. Опять у нее проблемы. Вечно с ней что-нибудь случается.  Выгуливала собаку, а та вырвалась и попала под машину. Говорит: Если собака сдохнет меня точно посадят. Хозяйка вызвала скорую, а там говорят: Вызывайте ветеринара, у нас людей не на чем возить. Одна машина из трех на ходу потому что нет ни бензина ни врачей. Она им кругленькую сумму пообещала так они через пять минут приехали. Это любимый пес хозяина, он в нем души не чает, вот она  денег и  не пожалела. Он скоро должен приехать из отпуска. Не знаю что со мной будет.
  Я ее конечно успокоила как могла, но боюсь, что ничего хорошего ее не ожидает.

  Смотри что я тебе купила.
  -Зачем так много? Я ведь ем сейчас с гулькин нос. Это мне на целую неделю.
  -Вот и хорошо. Меня в командировку отправляют на две недели. Так что к тебе Оля приезжать будет. Смотри денег ей не давай.
  -Ладно, не командуй. Мы с ней сами разберемся.


   
-   Мама, это я!
   -  Приехала?! Говорила на две недели, а сама... Какие у тебя щеки холодные!
   - Да, сегодня похолодало. Так получилось. Пришлось остаться еще на две недели. Ты как? Все кроссворды разгадываешь.
   -А что мне остается делать . Говорят они от Альцгеймера убежать помогают. Ты  сама-то как?
   -Да все хорошо. Все живы здоровы.
   -А у твоей знакомой как дела ? Ты мне перед отъездом про нее рассказывала. Помнишь?
   -Конечно. Видела я ее. Вроде бы все нормально. Собаку спасли, хоть и по частям собирали. Хозяин даже не знает о происшествии. Вот только странный он какой-то стал. В смысле ведет себя странно.
   -Кто, хозяин ?
   -Да нет. Кобель этот. Ирка мне такое мне понарассказывала, что даже и не верится. Хозяин его всегда на рыбалку брал, а тут по каким-то там причинам оставил дома. Так пес так разобиделся, что три дня дулся. Раньше только заслышит, что машина подъезжает, стрелой летит встречать. А тут даже ухом не ведет. Хозяин попытался с ним заигрывать, так он его укусил. Ну и получил конечно. За это он стал ему гадить в тапки. В общем война разгорелась не на шутку. Кое как помирились.


Рецензии