Размышлизмы. Что за Маленький принц?

  У меня ВОПРОС по одному известному произведению литературы.
Я, конечно, предполагаю, что в меня могут полететь камни, НО объясните мне кто-нибудь, почему произведение "Маленький принц" Антуана Сент-Экзюпери считается таким культовым?

 Несколько раз я пыталась прочитать сказку "Маленький принц". Когда останавливалась, не могла вернуться к ней, чтобы дочитать. А когда через время ещё раз пыталась прочитать - начинала сначала, так как не помнила, о том, что уже прочитала...

 Всё же, как-то взяла себя в руки и целенаправленно прослушала ОТ и ДО "Маленького принца", а в конце обнаружила, что у меня снова "провалы". Мой мозг не воспринимает ЭТО! И всё тут. О чём это вообще?!
Барашек, лис, роза, планета пьяницы, удав... "Узнать можно только те вещи, которые приручишь"...

Интересно мне, КА-АК дети воспринимают эту сказку?  Хотя, вроде, считается, что это сказка для взрослых. А как взрослые это воспринимают-понимают?

У меня вопрос один:
Что курил автор в 1943 году? Или пил?
И название, главное, такое красивое...

Вопрос мой безо всякого стёба. Потому что многие великие поэты, писатели, художники творили именно под воздействием чего-либо (Гоголь, Эдгар По, Есенин, Ван Гог и многие другие).
 Мне просто интересно - есть ещё у кого-нибудь такие же проблемы, как у меня? С Маленьким принцем.

(смайлик с задумчивым человечком)

Январь 2013


Рецензии