Женско-мужское время

То, о чём я пишу, случилось во времена моей молодости. Ко мне в гости приехала подруга Ленка, побыла несколько дней и пригласила к себе, в другую область. Несмотря на то, что она в тот момент жила в общежитии, я согласилась. Мы поехали. Путь наш занял часов восемь на автобусе. Было настолько душно, что мы всю дорогу обмахивались журналами, как веерами. Но сиденья под нами всё равно были практически мокрыми.
Добрались до места, подошли к вахтерше. Ленка говорит ей по-свойски:
– Теть Зин, у меня подружка заночует, издалека ко мне приехала, ты не против?
– Да пусть, Леночка, пусть. Ночуйте хоть тысячу ночей. Если что – я тебя предупрежу.
Поднялись в комнату. Подруга говорит мне: «Ой, Анька, я не могу, всё к спине и к животу прилипло от этой жары, пошли сразу в душ». А в общежитии том, как и водится, на 48 комнаток всего один душевой узел. Но в нем пять отдельных кабинок, закрывающихся дверцами, между прочим. Комфорт, уют и безопасность.
– Лен, в общаге точно только женщины живут? – спрашиваю я.
– Нет, смешанное оно. Мужчин тоже полно. А что?
– Да к нам мужчины не завалятся за компанию, когда мыться будем?
– У нас в душе женские и мужские часы, - смеется подруга, - не бойся ты, заходи, недотрога. Я, во-первых, расписание в душе как свои пять пальцев знаю, а во-вторых, здесь люди живут приличные и взрослые. Никто не завалится. Сейчас женское время в разгаре. Да вот оно висит на стенке.
 Я смотрю в расписание и убеждаюсь, что мы делаем заход вовремя.
Заходим, раздеваемся в предбаннике (вот он-то изнутри не закрывается). Свободны как раз две кабинки, три заняты. Одежду складываем в пакеты и вешаем на стену. Иду в кабинку, включаю воду. Оо, как это прекрасно – прохладная вода в летнюю жару льётся на потное и противное тело! Часа три бы стояла здесь, но душ не мой личный.
В щелочку дверцы вижу, что кто-то уже помылся, вышел. Не Ленка ли? А то отстану от неё, потеряюсь в лабиринтах общаги. Подсматриваю, прищурясь. Ёж-ты-моё-ж, да там мужчина, ошибиться просто невозможно! Что он в женское время-то здесь делает? Хорошо, что я дверцу свою прикрыла. Стоит передом к нам и неспеша так вытирается, с расстановочкой. Ну, я понимаю: есть, что показать, но… не его же время! Я почему-то невольно замираю и жду, когда он оденется и уйдет. И Ленку не могу предупредить – не буду же я кричать ей. Нелепая, мягко говоря, ситуация. Ну, когда же он просушит уже свои… своё… это самое? Слава Богу, уже надевает трусы. Пара минут, и мы свободны, если он здесь пиво пить не будет. Первый раз в жизни, присев на корточки, увлечённо подсматриваю за голым мужиком. Дожили!
Мужчина уходит, я пулей выскакиваю нагишом из кабинки и несусь к своему пакету, достаю полотенце. Наконец-то и Ленка готова, идёт ко мне. Я шепчу ей:
– Не светись тут. Одевайся быстрее, здесь мужчина какой-то был, только что вышел. А вдруг в остальных кабинках тоже мужики?
Она отнекивается, но тоже теперь шепотом:
– Да хватит! Сейчас ведь женщины моются.
Через минуту открывается очередная дверца и из душа выходит тот, кто совсем не девушка и не женщина. Ни по каким параметрам не подходит. Мы обе стоим перед ним голышом и глупо улыбаемся, заглядевшись на его параметры и забыв даже прикрыться. Он тоже.
– Здрассьте, мы ваши тёти, - острит Ленка, приветственно тряхнув грудью.
– Елена? Да ещё в таком виде? Неожиданно и приятно… - откликается парень и вопросительно застывает на месте. Я отворачиваюсь задом, но тут же понимаю, что теперь меня видели буквально со всех сторон и во всех подробностях.
– Ты, может быть, отвернёшься хотя бы? – просит его Ленка.
Парень заходит задним ходом обратно в кабинку и кричит оттуда:
– Всегда пожалуйста. Одевайтесь, я подожду!
Мы с Ленкой переглядываемся, недоуменно прыскаем. Я у нее спрашиваю:
– Это кто? Это как понимать? Где же твой женский час?
– Не знаю, где, но он как раз сейчас идёт, ты сама видела.
Быстренько, едва протеревшись, одеваемся и выбираемся из этой западни. Ленка задумчиво почёсывается и вдруг спрашивает:
– Аньк, а ты свои часы переводила?
– Нет.
– И я нет.
Она хохочет:
– Мы же из другого часового пояса приехали. Вот инопланетянки-то! Мы в мужское время в душ поперлись.
Я отвечаю:
– Ну, зато повезло, что нас не выгнали голыми в коридор. А вот заценить-то успели как следует, не сомневаюсь нисколько.
Мы потом не раз вспоминали эту нелепую историю с перепутанным временем и смеялись до упаду.


Рецензии