Тринадцатый

Да, иллюзии сменяют одна одну на контрастах. Дракошинка шла по сентябрьскому лесу.

По чём определила? Да просто всё, по грибам! Листья то ещё на деревьях зелёные, а вот грибов, грибов!

Словно парад у них тут. И все как на подбор. Ножки толстенькие, шляпки всех оттенков коричневого от самого тёмного, почти чёрного, до светлого, орехового.

На дорожку выскочила белка и тут же ускакала за дерево, испугалась Драконочки.
- Не бойся, я тебя не трону, - улыбнулась она белке.

- А я и ннне бббоюсь, этто я так, пппо- привычке, - заикаясь промолвила белка из-за дерева, опасливо выглядывая на Дракошинку, - ты меня не съешь?
- Фу ты, ну ты, я зверей не ем, и вообще я не ем животных, - важно сказала Драконочка. Я с ними дружбу вожу. Хочешь, и с тобой буду дружить?

- Со мной? - удивилась белка.
- Да, если ты конечно не против.
-Ой, что ты, я совсем совсем не против.- белка шустренько выскочила из-за дерева и приблизилась к Драконочке. - со мной никто никогда не дружил. А как это, дружить?

- Дружба- это когда вместе радуемся и вместе грустим, вместе работаем и вместе отдыхаем. Это когда мне хорошо с тобой и тебе хорошо со мной, - объяснила Драконочка.

- Я согласна, давай дружить.
- Очень приятно. Я путешествую, а ты что делаешь?
- А я грибы собираю. Знаю это местечко уже давно. Тут всегда полно грибов. А такие они вкусные..

- Хочешь я тебе помогу? Друзья всегда помогают один одному. Вместе веселее и быстрее.

Белка согласилась. Она тут же взобралась на дерево и сбросила пластилиновые корзинки. Вдвоём они шустро справились со сбором грибов.

Белочка упросила Драконочку взять её с собой в путешествие. Дальше они пошли вместе.


Рецензии